HP Care Pack: какие и зачем

HP Care Pack: какие и зачем

Мы хотим немного рассказать о том, что HP Care Pack из себя представляют и чем отличаются

Часто приходится сталкиваться с тем, что многие компании в Украине, и даже авторизированные партнеры HP, не совсем правильно понимают, чем отличается тот или иной пакет расширения гарантии HP Care Pack. Мы хотим немного рассказать о том, что они из себя представляют.

Начнем, наверно, с самого простого – базовой гарантии на сервер. В зависимости от линейки сервера варьируется и гарантия на него. К примеру, на модель младшей линейки DL120 гарантия такая: 1 year Next Day Parts replacement, 1-Years Labor, 1-Years Onsite support. Что значит, что в течение одного года сервер будет обслуживаться на площадке у заказчика (то есть его не обязательно везти в сервисный центр) и при наличии необходимой компоненты, на складе сервисного центра, вышедшую из строя деталь бесплатно поменяют на следующий рабочий день. Для серверов старших линеек, к примеру, DL380, гарантия уже будет другая – 3 Year Parts, 3 Year Labor, 3 Year Onsite support with next business day response. То есть, три года обслуживания сервера на площадке заказчика с бесплатной заменой вышедших компонент, с реакцией на сервисный случай на следующий рабочий день. Вот тут, наверное, и скрыта главная «заковырка», реакция на сервисный случай не подразумевает за собой какого-то определенного времени по ремонту, это всего лишь реакция. То есть, при регистрации сервисной заявки с инициатором свяжется представитель сервисной поддержки на следующий рабочий день для того, чтобы выяснить, что же случилось и рассказать, что делать дальше.

Время реакции – это период времени с момента регистрации в HP заявки заказчика, в течение которого технический специалист HP свяжется с заказчиком и начнет работу над проблемой, если это время находится в пределах установленного графика обслуживания.

Если же хочется улучшить обслуживание, для этого и существуют пакеты расширения гарантии HP Care Pack. С их помощью можно увеличить срок сервисного обслуживания до пяти лет, уменьшить время реакции, заказать гарантированное время восстановления оборудования, когда вам гарантированно привезут вышедшею из строя деталь в течение заранее оговоренного времени (вплоть до четырех часов с момента регистрации сервисного случая), проактивную реакцию, то есть владельцу сервера или системы позвонят и сообщат, что у него может выйти из строя некая компонента, предложить поменять ее заранее, комплексную поддержку программно-аппаратных комплексов и т.п.

Также можно заказать услуги по инсталляции и настройке новых систем, постгарантийное обслуживание сроком не более пяти лет с момента покупки нового оборудования. Для бизнес-критичных систем есть возможность подписания сервисного контракта непосредственно с производителем на более длительные сроки, но об этом мы расскажем в отдельном материале.

С подробным описанием пакетов HP Care Pack можно ознакомиться на официальном сайте компании http://h41167.www4.hp.com/services/carepack/proliant.html#URL.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top