Реклама в Google – как компания заботится о вашей безопасности

Реклама в Google – как компания заботится о вашей безопасности

Google ставит перед собой цель сделать свой поиск не только самым всеобъемлющим и удобным, но и достаточно безопасным – и ведет постоянную борьбу с интернет-мошенниками

Крупнейший поисковик мира Google – не самое безопасное место для интернет-пользователей. Ежедневно тысячи сайтов-злоумышленников пытаются заманить вас на свои страницы, похитить ваши пароли и личную информацию, заразить вирусами ваши компьютеры.

Реклама в Google – как компания заботится о вашей безопасности

Google ставит перед собой цель сделать свой поиск не только самым всеобъемлющим и удобным, но и достаточно безопасным – и ведет постоянную борьбу с интернет-мошенниками. Под «полицейские меры» вроде заблокированных аккаунтов и снятых с показа рекламных объявлений зачастую попадают и честные рекламодатели. Это неудивительно, учитывая размах «антитеррористических операций», проводимых Google. Вот статистика за последние четыре года:

количество объявлений, не допущенных к показу

2008 – 25.3 млн

2009 – 42.5 млн

2010 – 56.7 млн

2011 – 134 млн

количество заблокированных пользовательских аккаунтов

2008 – 18.1 тыс

2009 – 68.5 тыс

2010 – 248 тыс

2011 – 824 тыс

Google постоянно проводит опросы пользователей, чтобы оценить эффективность проводимых мер. По словам представителя компании, в 2011 году процент пользователей, которые пожаловались на злонамеренную рекламу, сократился в два раза по сравнению с 2010 годом.

Это отнюдь не значит, что количество жалоб сократилось вполовину – но в процентном соотношении, мошеннических объявлений в поиске Google действительно стало меньше. Это свидетельствует, с одной стороны, о колоссальном росте объема продаж рекламы в Google, а с другой стороны – о достаточной эффективности мер безопасности, жесткость которых часто причиняет неудобства честным рекламодателям.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top