Retina-дисплеи для Apple – 3 фактора баланса

Retina-дисплеи для Apple – 3 фактора баланса

Apple готовится к запуску MacBook с Retina-дисплеями, с высокой плотностью пикселей. По крайней мере, так считают аналитики

Apple готовится к запуску MacBook с Retina-дисплеями, с высокой плотностью пикселей. По крайней мере, так считают аналитики.

Ричард Шим (Richard Shim), старший аналитик в NPD DisplaySearch, полагает, что Apple в настоящее время могла бы использовать 13,3 и 15,4-дюймовые ЖК-экраны с высокой плотностью пикселей от таких поставщиков, как Sharp, LG Display и Samsung, заменив ими текущие дисплеи, использующиеся в MacBook, MacBook Pro и MacBook Air.

Retina-дисплеи для Apple – 3 фактора баланса

Так, текущее разрешение 15,4-дюймовой панели от Apple составляет 1440х900 со 110 пикселями на дюйм, тогда как обновленный экран будет иметь разрешение в 2560х1600 пикселей с 220 пикселями на дюйм. Для 13,3" дисплеев разрешение будет одинаковым с их старшими братьями, а вот количество пикселей станет на 7 больше и составит 227 пикселей на дюйм.

В iPhone 4/4S количество пикселей на дюйм составляет 326, тогда как iPad 3 поставляется с 264 пикселями на дюйм. Однако, учитывая, что iPad вы держите дальше от глаз, чем iPhone, экран по-прежнему считается с Retina-дисплеем. По словам Apple, Retina-дисплеями считаются те, где плотность пикселей не позволяет глазам различать отдельные пиксели на экране.

По мнению аналитиков, собрать MacBook с Retina-дисплеем не составит трудностей для Apple. Другое дело – привнести устройство на рынок, для чего понадобится балансировать между тремя факторами:

Первый фактор – стоимость. Retina-дисплеи с высокой плотностью пикселей добавят около 100 долл. США в копилку материалов для MacBook. Если бы речь шла о Windows, такой удар по цене, вероятно, был бы неприемлемым. Но для Apple, планирующей увеличение прибыли на аппаратное обеспечение на 30%, такое увеличение цены вряд ли скажется серьезным образом.

Второй фактор – доходность. В силу ряда причин (увеличение времени изготовления, производственные дефекты), экраны с высокой плотностью пикселей характеризуются меньшей производственной доходностью. Ежеквартально Apple продает около четырех миллионов Mac’ов, в том числе iMac, MacBook, MacBook Pro и MacBook Air. Для удовлетворения потребности в Retina-дисплеях, Apple придется одновременно сотрудничать с несколькими поставщиками. Кроме того, предложение Retina-дисплея в качестве опции для некоторых систем, поможет в дальнейшем держать руку на пульсе спроса.

Третий фактор – питание. Экраны в высокой плотностью пикселей создают еще большую нагрузку на аккумулятор. Однако, учитывая, что в iPad 3 «яблочной» компании удалось вместить аккумулятор на 70% мощнее, не зацепив при этом габариты и вес (если сравнивать с iPad 2), то компании не чужда концепция вмещения большей мощности в меньшее пространство. Этот опыт, несомненно, пригодится, если Apple-таки решится на выпуск MacBook с Retina-дисплеем.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top