Облачные игры в мгновение ока с NVIDIA GeForce GRID

Облачные игры в мгновение ока с NVIDIA GeForce GRID

Новое решение позволяет поставщикам игр как услуг передавать даже самые сложные игры на подключенные телевизоры, ПК, планшеты и телефоны

Игры вступают сегодня в новую эпоху с выходом платформы для облачных игр NVIDIA GeForce GRID, которая позволяет поставщикам игр как услуг передавать игры нового поколения практически на все устройства без задержек, присущим сегодняшним предложениям.

С платформой GeForce GRID поставщики игр как услуг могут передавать самые передовые изображения при более низких задержках, что влечет за собой сокращение рабочих расходов, по сути теперь сводящимся к энергопотреблению. Геймеры получают возможность играть в самые «тяжелые» игры на любом подключенном устройстве, включая телевизоры, смартфоны и планшеты на базе iOS и Android.

Ключевыми технологиями, лежащими в основе новой платформы, являются графические процессоры NVIDIA GeForce GRID с технологией передачи контента с ультранизкими задержками и программное обеспечение для облачной графики. Такое сочетание меняет экономику и возможности облачных игр, позволяя поставщикам игр как услуг сократить расходы на центры обработки данных до уровня трансляции фильмов.

NVIDIA GeForce GRID GPU

Благодаря эффективной архитектуре NVIDIA Kepler графические процессоры NVIDIA GeForce GRID сокращают потребление энергии путем одновременного кодирования до восьми игровых потоков. Это позволяет поставщикам масштабировать свои услуги экономичным образом и обслуживать одновременно миллионы геймеров.

Платформа на базе двух GPU Kepler, каждый со своим собственным кодером, имеет 3072 ядер CUDA и обеспечивает производительность в 4.7 терафлопс при отрисовке 3D шейдеров. Это позволяет поставщикам отрисовывать игры высокой сложности в облаке и кодировать их на GPU, а не на CPU, поэтому серверы могут одновременно передавать больше игровых потоков. Энергопотребление сервера в расчете на одну игру сократилось вполовину, что является важным аспектом для ЦОД.

Технология быстрой передачи данных

Технология быстрой передачи данных сокращает время отклика сервера до 10 миллисекунд – это меньше, чем одна десятая времени моргания глаза, – благодаря захвату и кодированию игрового кадра за один шаг. Платформа GeForce GRID применяет быстрый захват кадров, одновременный рендеринг и кодирование за один шаг для быстрой передачи игры.

Технология уменьшения времени отклика в GPU GeForce GRID компенсирует расстояние, поэтому геймеры будут чувствовать, как будто они играют на игровом суперкомпьютере, расположенном в том же помещении.

Система Orphus
comments powered by Disqus
  • xutpuq
    ... эх.. родился бы лет на 10-15 позже, насладился бы нормальной графикой и играми вдоволь=)
  • xutpuq
    Звучит громко и очень интересно. Борьба с пиратством будет проще. Однако насколько удастся решить вопрос с задержкой, тем более не только от них зависит это, но и от поставщика услуг интернета.
 
Top