Первый полет летающего мотоцикла PAL-V

Первый полет летающего мотоцикла PAL-V

Мечта современного человека это автомобиль с крыльями, вспомним Фантомаса. А как вам вариант - мотоцикл с вертолетнцым винтом, способным ездить и летать?

Голландская компания PAL-V Europe NV уже целых семь лет занимается разработкой своего аппарата. И вот первые полетные испытания. Итоговый вариант транспортного средства смотрится завораживающе, в нем есть что-то от боевого вертолета и от мини-танка.

Первый полет летающего мотоцикла PAL-V

Максимальная скорость PAL-V на земле 180 км/ч с расходом топлива около 9 литров на 100 км. И на одной заправке аппарат способен проехать до 1200 км. Для перевода аппарата из состояния «мотоцикл» в состояние «вертолет» нужно около 10 минут, и сам процесс можно провести только без движения (а жаль, представьте себе несущийся по трассе мотоцикл, разворачивающий в движении лопасти и уходящий в небо).

Первый полет летающего мотоцикла PAL-V

Переход с «небесной» модификации на «земную» проходит в обратном порядке. PAL-V не может совершить вертикальный взлет. Для взлета аппарат нуждается в ровной 165 метровой полосе (асфальт или ровное травяное покрытие). В тоже время для посадки понадобится всего 30 метров (так что перед полетом убедитесь, хватит ли вашей дорожки у дома для посадочного пробега).

 Первый полет летающего мотоцикла PAL-V

Максимальная скорость в воздухе те же 180 км/час, при этом скорость в воздухе не должна быть ниже 50 км/час, что контролируется электроникой. Дальность полета 350-500 км. в зависимости от погодных условий и нагрузки. Аппарат предназначен для полетов не выше 1200 метров (что во многих странах является разрешенной высотой для полетов и не требует дополнительных разрешений). PAL-V весит 680 кг и может нести максимальную нагрузку в 230 кг (максимальный взлетный вес 910 кг). Получение лицензии для управления данным транспортным средством требует лишь от 20 до 30 часов обучения.

Первый полет летающего мотоцикла PAL-V

Вот видео первого полета PAL-V

Источник

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top