Разъяснения Генерального директора Eastman Kodak по поводу реорганизации компании

Разъяснения Генерального директора Eastman Kodak по поводу реорганизации компании

Генеральный директор Eastman Kodak разъясняет клиентам компании принципы реорганизации

Как мы сообщали ранее, компания Kodak начала процесс реорганизации. По этому поводу Генеральный директор Eastman Kodak Антонио M. Перес обратился к клиентам компании с разъяснением происходящего процесса.

Самое важное заключается в том, что данный процесс затрагивает только компанию Kodak и ее дочерние предприятия на территории США. Подразделения компании за пределами Соединенных Штатов не были включены в данное заявление и, что крайне важно, в ходе процесса реорганизации мы продолжим работу со всеми нашими партнерами и клиентами в обычном режиме.

Процесс, в соответствии с Главой 11, не означает, что компания Kodak уходит из бизнеса. Он отличается от процедуры банкротства, действующей во многих других государствах, а также от процесса в соответствии с Главой 7. В отличие от подобного процесса, включающего ликвидацию бизнеса, Глава 11 является механизмом, который в целом сосредоточен на сохранении и реорганизации продолжающих свою деятельность компаний. Глава 11 позволит компании продолжить нормальное функционирование, пока будет реструктурироваться задолженность, издержки и прочие обязательства, позволит гибче решать эти вопросы, сохраняя фундаментальную ценность бизнеса и деятельности в целом.

Поскольку  компания продолжает работу в обычном порядке, клиенты должны знать, что компания по-прежнему будет продолжать:

  1.    1. Выполнение всех незаконченных заказов и продаж, включая программы обмена и компенсации;
  2.    2. В полном объёме поддерживать гарантийные обязательства, скидки и другие программы поддержки клиентов и потребителей, приобре­тающих продукцию Kodak в розничной торговле;
  3.    3. Обеспечивать своевременную и чёткую поставку приобретаемой продукции;
  4.    4. Обеспечивать розничных партнёров ассортиментом продукции в соответствии с планом;
  5.    5. Сохранять уровень обслуживания и технической поддержки, который предоставляет высококвалифицированная служба поддержки.

Судебная процедура не касается дочерних предприятий, не являющихся резидентами США, и данные предприятия продолжают свою деятельность в обычном порядке, включая и соблюдение обязательств по исполнению предоплаченных договоров на обслуживание.

Компания Kodak воспользуется процессом в соответствии с Главой 11 для достижения нескольких целей, включая предоставление Компании финансирования «должника во владении» в сумме 950 млн долларов, которое придаст вендорам и поставщикам уверенность в устойчивости положения компании; полную реализацию защиты прав на интеллектуальную собственность Kodak от участников рынка, нарушающих известные патенты компании в области цифрового изображения; ускорение продажи нестратегических патентов на интеллектуальную собственность, урегулирование долговых обязательств в соответствии с нынешним масштабом компании, и активное управление компанией Kodak в интересах заинтересованных лиц, включая оценку отдельных бизнес-подразделений, которая позволит реорганизовать коммерческие и потребительские подразделения компании.

Компания Kodak в полном объёме продолжит заниматься тем, что она делала всегда: выводить на рынок товары и услуги, которые помогают клиентам работать больше, лучшие и быстрее.

За дополнительной информацией можно обратиться на сайт www.kodaktransforms.com.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top