World of Tanks: обновление, которое ждали

World of Tanks: обновление, которое ждали

Сегодня компания Wargaming выпустила для World of Tanks обновление 9.18, которое внесло в игру фундаментальные изменения. Работая над обновлением, команда разработки ставила перед собой цель усовершенствовать ключевые механики игры и решить тем самым наиболее острые проблемы, которые накопились в проекте к настоящему времени. Разработчики представили новый шаблонный балансировщик, внесли комплексные изменения в геймплей артиллерии и пересмотрели ветки лёгких танков, продлив их до X уровня.

Улучшенный балансировщик подбирает команды, основываясь на наборе серверных алгоритмов — или шаблонов, — так что обе стороны получают равное количество машин вверху, в середине и внизу списка. Кроме того, он ограничивает количество САУ на команду до трёх и значительно снижает вероятность повторного выпадения карт в течение игровой сессии. Все эти новые правила призваны сделать игровой процесс более захватывающим и непредсказуемым, а также увеличить влияние каждого игрока на ход сражения.

Новая механика оглушения превращает САУ в класс дистанционной поддержки. Теперь артиллерия может ухудшать тактико-технические характеристики вражеских танков, например время перезарядки. САУ больше не наносят критический урон, зато они играют в тесной связке с остальной командой, задавая направление атаки и поддерживая союзников издалека.

Наконец, ветки лёгких танков продлены до X уровня, что совпало с введением для них стандартных уровней боёв ±2. Новые танки появились у пяти наций: США, Германии, Франции, СССР и Китая, а существующая техника получила ряд изменений для соответствия новым уровням боёв. Подвижные, хорошо вооружённые, отлично подходящие для разведки, лёгкие танки теперь, более чем когда-либо, будут полезны команде и смогут внести весомый вклад в победу.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top