Mercedes-AMG S63 Biturbo 6.0 от Brabus

Mercedes-AMG S63 Biturbo 6.0 от Brabus

Если вы один из тех маньяков, кому мало мощности Mercedes-AMG S63 в 577 л.с. и 900 Н.м. крутящего момента любезно предоставленных ​​трудолюбивым 5.5 - литровый твин-турбо V-8 под капотом - Brabus имеет решение, при условии, что у Вас есть немалые деньги и много смелости.

Дебютировав на соревнованиях 24 часа Ле-Мана, команда Brabus со своим автомобилем «Brabus 850 Biturbo 6.0 Cabrio” утверждает, что построила самый быстрый и мощный кабриолет в мире который расчитаный для четырех пасажиров. Инженеры Brabus c S63 Cabrio смогли выжать 838 л.с. и 1150 Н.м. крутящего момента и передать всю эту энергию сразу на все четыре колеса. Это существенное увеличение по сравнению со стандартными 577 л.с. Для достижения таких показателей, Brabus установил целую кучу лакомства под изысканный немецкий кузов. Во-первых, 5.5-литровый двигатель инженеры посчитали немного скучным и превратили его в 5.9-литра (5912 куб) – во всех «брошурках» указано 6.0. Все внутренность двигателя полностью перепотрошили. Были установлены кованые поршни, доработаны головы, заменены шатуны, коленчатый вал, усилены все соединения. Новый 5,9-литровый двигатель оснащен "специальными турбокомпрессорами Brabus" которые требовали полной перестройки выхлопной системы, в том числе новые коллектора, каталитические нейтрализаторы… По словам многих экспертов и энтузиастов – двигатель стал звучать просто восхитительно.

Вся эта огромная сила направляется на все четыре колеса при помощи стандартной семиступенчатой КПП от ​​Мерседес. Тесты показали, максимальный крутящий момент в данной компоновке при пиковых значениях составляет 1449 Н.м. – это обеспечивает такой колоссальный разгон, что с пассажиров одновременно слезает одежда и желание продолжать поездку), но для того что бы сохранить надежность КПП и остальных узлов автомобиля, данный показатель был «зажат» до отметки в 1150 Н.м. Такие параметры позволяют набирать первую сотню всего за 3.5 секунды с максимальной скоростью 350 км/ч или 97 метров в секунду, а это КАБРИОЛЕТ – просто сумасшествие какое-то. Инженеры были готовы выжать еще немного максимальной скорости, но 350 км/ч это предел стандартных шин – что это за стандартные шины с таким слабеньким индексом нагрузки по максимальной скорости.

Как и следовало ожидать, в дизайне кузова так же есть существенные изменения. Модифицированы передний и задний сплиттеры, карбоновое антикрыло, облегченные элементы интерьера, множество деталей из углеродного волокна по всему кузову «все это позволило авто немного похудеть», облегченные 21 дюймовые колеса в штатной комплектации, 22 дюймовые - предлагаемых за дополнительную плату.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top