6 вещей, которые НЕ нужно делать в офисе

6 вещей, которые НЕ нужно делать в офисе

Все мы имеем рабочие привычки: некоторые из них хорошие, а некоторые – не совсем. Мы можем признавать, что одни из привычек достаточно плохие, но в тоже время продолжаем их совершать, так как привыкли к ним. В любом случае эти вредные привычки отрицательно сказываются на вашей репутации – не только продуктивность вашей работы страдает, а еще, вероятнее всего, дают влияние на впечатление о вас коллег и руководителей, даже если вы этого не замечаете.

Чем раньше вы осознаете эти плохие привычки и предпримите методы по их исправлению, тем лучше будет для продвижения в вашей карьере.

Жаловаться

Нужно понимать разницу между выражением мнения и жалобы на что-то. Жалованье осознает проблему, показывает ее важность и не предлагает никаких ее решений. В результате это создает много дополнительных проблем. Оно несет за собой негативную среду, делает вас непродуктивным и ворчливым, да еще может испортить вам настроение. Вы увидите, что высказывание своего мнения это хорошая вещь, но выражаясь о проблемах без конструктивных предложений, вы только повредите своей репутации и сделаете ваше рабочее окружение хуже.

Опаздывать

На первый взгляд, кажется, что пунктуальность не сильно важна. Какое имеет значение если вы опоздаете на 10 минут, в то время как вы собираетесь быть в офисе в течение 9 часов или больше? Суть в том, что пунктуальность является маленькой привычкой, которая делает большое впечатление на окружающих. Приходы вовремя проявят вас как более подготовленного и трудолюбивого человека. В отличие от этого, если вы постоянно опаздывали, вас могут отметить, как неорганизованную, легкомысленную и непочтительную личность. У каждого случаются плохие дни, и каждый может опоздать время от времени, но если это вошло в привычку, то явно несет ущерб на вашу репутацию.

Соглашаться во всем

Конечно, есть конкретные люди, за которыми вы должны следовать, вас могут просить делать вещи, которые вы не хотите делать, в некоторых случаях вам нужно сделать их, но это не значит, что вы должны соглашаться во всем что ваш босс или коллеги просят. Соглашение во всем обольстительно, потому что, как кажется, это путь наименьшего сопротивления, но этот путь не всегда лучший для вас или для фирмы. Вы можете создать репутацию угодника, в этом случае ваша искренность будет поставлена под сомнение, или вы можете казаться весьма пассивным, позволяя людям пользоваться вами.

Скрывать свое мнение

Ваша компания наняла вас по причине. Вы важны, и значимо высказывать мнение, когда оно у вас есть. Опять-таки, есть люди, за которыми вы должны следовать, в некоторых случаях ваше мнение будет иметь значение больше других, но скрывая его, вы не делаете никому никакой пользы. Имейте ввиду, что есть подходящее время и правильные способы преподнести свое мнение, но пока вы будете следовать основным правилам этикета, ваше мнение может на самом деле помочь.

Сплетничать

Это не требует объяснений. Нет реального оправдания для сплетен. Правда это очень заманчиво, выяснить, что ваши сотрудники делают в своей личной жизни, или теневую офисную политику, которая происходят за кулисами. Но если это не имеет непосредственного отношения к работе, и вы делаете это на постоянной основе, тогда тут ничего не нужно обсуждать.

Ставить слишком много задач

Только если вы не один из крошечной доли людей наделенных врожденными способностями к многозадачности (намек: вы не один из таких), многозадачность изначально плохо сказывается на вашей производительности и состоянии вашего ума. Даже, на первый взгляд, простые формы многозадачности, такие как бесполезное сидение за планшетом при телефонном разговоре, становятся неуправляемыми после всего лишь пары минут. Невозможно сделать две задачи одновременно, не понизив эффективности, по крайней мере, одной из этих задач. Сэкономить время и повысить собственную производительность можно лишь сосредоточив внимание на одной задаче.

Не просто побороть плохую привычку, особенно ту, которая проявляется уже на протяжении длительного времени. Ничего страшного, если вы отойдёте от нормы пару раз в ваше рабочее время, но в своей повседневной деятельности следует избегать таких отклонений. Нужно поднять ваше осознание участия в них и работать, чтобы постепенно отсеять их из вашей привычной модели поведения.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top