Соответствие технологии RGBW стандарту 4K ULTRA HD

Соответствие технологии RGBW стандарту 4K ULTRA HD

Международный комитет экранной метрологии в Сан-Франциско, штат Калифорния, официально признал, что технология RGBW соответствует всем необходимым требованиям для воспроизведения изображения 4K ULTRA HD. Признание того, что технологии RGBW полностью соответствуют стандарту 4K, было сделано на основе заключения Комитета. Согласно заключению, критерии, применяющиеся для оценки дисплеев, построенных на основе технологии RGB, так же могут применяться и для оценки других устройств, в которых используются новые технологии, такие как RGBY и PenTile. Это окончательно ставит точку в спорах относительно возможностей технологии RGBW.

В документе Комитета «О роли пикселей и субпикселей в формировании изображения» (Status of Pixels and Subpixel Rendering for Resolution Measurements), в частности, говорится, что один из способов разобраться с конфликтами, существующими в интегрированной системе управления данными IDMSv1p03b, состоит в том, чтобы перестать сравнивать пиксели и субпиксели, а изначально брать за основу субпиксели. Данный алгоритм также известен как субпиксельный рендеринг.

То же касается и определения ширины экранной строки – ее также целесообразно измерять в субпикселях изначально. Как только ширину движущегося окна, используемого для усреднения профилей яркости, прекратят оценивать на основе не совсем корректного способа, который заключается в перерасчете количества субпикселей в пиксели, вопрос определения разрешения экрана станет очевидным и понятным.

Комиссия использовала этот подход также для определения разрешения картинки и параметров контрастной модуляции. Контрастная модуляция – это разница в яркости между каждой парой смежных горизонтальных и вертикальных строк, но не экранное разрешение. Она измеряется для определения совместимости различных стандартов экранного разрешения.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top