BMW 750D дебютирует с новым четырехтурбированным дизельным двигателем

BMW 750D дебютирует с новым четырехтурбированным дизельным двигателем

Когда Bugatti дебютировала со своим двигателем W-16 quad-turbocharged, мир думал, что компания сошла с ума. В то время, идея установки белее двух турбокомпрессоров к двигателю казалась скопирована прямо из научной фантастики, и мы даже не могли подумать о том, когда же могли бы увидеть другой двигатель с таким же количеством принудительной индукции. Спустя более 10 лет, турбокомпрессоры устанавливают в автомобили практически всех автомобильных производителей. Но все же кроме Bugatti никто не решался использовать сразу четыре турбины.

Компания BMW в 2016 году разработала новый шестицилиндровый двигатель. Бизнес-класс автомобилей в лице новой 7-й серии BMW 750D получила не только полный привод, но и обновленную линейку ДВС с новейшими технологиями.

Новый двигатель BMW использует свою собственную технологию TwinPower Turbo technology. Система состоит из 4 турбин две из которых имеют изменяемую геометрию крыльчатки и находятся в одном небольшом корпусе. Все турбины имеют небольшой размер – это сделано для обеспечения быстрейшего отклика двигателя. Во время спокойной езды работает только 2 турбокомпрессора (1-н низкого и 1-н высокого давления). При kickdown (нажитые педали акселератора в пол) в работу включаются сразу все 4 турбины в последовательном режиме в зависимости от вращения коленчатого вала, таким образом удаётся поднять наддув в системе.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента, что является лучшим показателем, чем у могучей BMW M5. Таким образом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией TwinPower Turbo роскошно доставит Вас до 100 км/ч всего за 4.6 секунды (4.7  для 750Ld xDrive полноприводной версии).

Согласно данным BMW новый ДВС является самым мощным дизельным движком компания когда-либо созданный.  Расход топлива заявленный производителем на уровне в 5.7 – 5.9 л/100 км, а уровень вредных выбросов — 149-154 г/км.

С него смогли выжать 19 л.с., 20 Нм крутящего момента, уменьшение выбросов и расхода топлива на 11 процентов по сравнению с тройным турбированным двигателем предшественника.

В новом двигателе использованы новые технологии производства - процессы сжатия высокого давления при строительстве головки блока цилиндров и картера двигателя, специальные бронзовые вкладыши, доработана система непосредственного впрыска – форсунки работают при давлении в 210 бар, новая пятислойная прокладка головки блока, а также низкий коэффициент трения поршней в цилиндрах которые покрыты напылением из специального сплава алюминия и кремния, сажевый фильтр размещен ближе к двигателю. Все это было проделано для увеличения экономии топлива и уменьшению выбросов.

Новый спортивный король в дизельном сегменте - пример инженерного искусства концерна BMW Group. Компания заявила, что покупка 7-й серии  «750D и 750Ld» на новом движке будет доступна в Европе с июля текущего года. ОДНАКО ценообразование до сих пор не озвучено.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top