Nissan приобрел 34% акций в Mitsubishi Motors

Nissan приобрел 34% акций в Mitsubishi Motors

Nissan подтвердил, что купил 34-процентную долю в Mitsubishi Motors (на сумму 237 млрд иен или $ 2,18 млрд) после того, как два автопроизводители подписали соглашение о создании нового стратегического альянса. Обе компании сотрудничают в течение последних 5 лет. Созданный альянс будет использовать общие платформы, совместное производство и развитие новых технологий. В рамках сделки, Nissan купит 506,6 млн новых акций Mitsubishi Motors по цене 468.52 иен или 4,31 у.е. Из-за падения цен на акции Мицубиси, Nissan смог взять значительную долю акций с огромной скидкой, акции снизились на 43 процента по сравнению c апрелем 2016 года. Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Corporation и Банк Tokyo-Mitsubishi UFJ, как и ожидается, сохранит значительную коллективную собственность (основные владельцы акций). Сделка с Nissan ожидается в конце мая 2016 г. Если все пойдет по плану, сделка будет завершена к концу этого года.

Nissan, приобретая контрольный пакет акций Mitsubishi, говорит о том, что это последние расширение альянса автопроизводителя, который был построен вокруг 17-летнего акционерного соглашения с Renault. Nissan так же имеет альянс с Daimler и российским автопроизводителем АвтоВАЗ.

Исполнительный директор и президент компании Nissan Карлос Гон отметил, что бренд Mitsubishi будет существовать и развиваться. Директор Mitsubishi Тетсуро Айкава покидая свой пост заявил, что данное соглашение и партнерство с Nissan является ключом к восстановлению доверия Mitsubishi. Все эти события связаны с тем, что в прошлом месяце M.M. заявила о том, что компания допускала нарушения при определении показателя расхода топлива в четырех моделях малолитражных автомобилей с бензиновыми двигателями, продаваемых в Японии, отклонение составляло до 10% от заявленных показателей. В том числе сюда попали машины, которые M.M. выпускает для Nissan.

По словам экспертов, сотрудничество Nissan-Mitsubishi обеспечит стабильный источник денежных средств и корпоративного управления для Mitsubishi + помочь компании восстановить свою репутацию и в США и Юго-Восточной Азии и достичь более высокого охвата и объема продаж. Кроме того, оба автопроизводителя должны сохранить свое партнерство в производстве мини-автомобилей, это около 40 процентов об общего производства (на рынке Юго-Восточной Азии).

Управленческий состав обеих компаний заявил о том, что создания альянса планировалось уже давно, так как последние годы компании разрабатывали много совместных проектов, а скандал с экономичностью автомобилей Mitsubishi только ускорил данный процесс.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top