Технологии будущего в рекламе LG для Super Bowl

Технологии будущего в рекламе LG для Super Bowl

Компания LG, совместно с кинопродюсерами Ридли Скоттом и Джейком Скоттом, демонстрирует в одном из 50 роликов Super Bowl новые телевизоры LG OLED.

В ролике LG показывает флагманскую модель телевизора OLED, которая предоставляет превосходное качество изображения, обеспечивает отображение глубокого черного, высокую контрастность и передает яркие цвета в деталях. Модель имеет уникальную технологию Picture-on-Glass (размещение экрана на стеклянной основе).

Лиам Нисон играет человека из будущего, задача которого ‒ представить людям по всему миру технологии завтрашнего дня, которыми они могут пользоваться уже сегодня. Ридли и Джейк Скотт продемонстрировали свой опыт и творческий подход при съемке коммерческого ролика. Голливудские кинопродюсеры известны всему миру не только по фильмам с многочисленными наградами, но также по рекламным роликам. Ранее они уже демонстрировали свои ролики на Super Bowl: ролик 1984 от Ридли Скотта, снятый для Macintosh, а также рекламу «Потерянная собака» (Lost Dog) от Джейка Скотта, для Budweiser.

Это уже вторая работа для Super Bowl, в которой снялся Лиам Нисон. В прошлом сезоне вышел ролик «Война кланов» (Clash of Clans), который получил наибольшее число просмотров среди рекламных роликов для Super Bowl, представленных на YouTube. Ранее Нисон и Ридли Скотт уже сотрудничали в рамках работы над футуристическим фильмом 2005 года, «Царство Небесное» (Kingdom of Heaven).

Флагманские модели с 65- и 77-дюймовыми дисплеями телевизоров LG SIGNATURE OLED TV отличаются исключительной контрастностью и передачей цвета, а также поддерживают технологию 4K Ultra HD и представлены с поддержкой высокого динамического диапазона (HDR).
LG OLED TV размещен значок Ultra HD Premium от UHD Alliance (UHDA), что говорит о соответствии установленным в отрасли стандартам разрешения, расширенного динамического диапазона, высокой яркости, уровня черного, широкого цветового охвата и качества звука, а также другим критериям. Новые модели телевизоров поддерживают стандарты формата HDR, которые используются ведущими телекомпаниями мира, киностудиями и производителями бытовой электроники, такие как HDR10 и Dolby Vision. Благодаря этому телевизоры совместимы с любыми форматами.

В отличие от LCD-дисплеев, где частичное отключение светодиодной подсветки затемняет целые секции на экране, каждый пиксель на OLED-панели может включаться и выключаться самостоятельно. В результате чего OLED телевизоры воспроизводят четкие, яркие цвета и отображают детали в тенях, даже если яркие объекты располагаются рядом с темными участками. Это главное отличие телевизоров от LCD-дисплеев, на которых при освещении появляется эффект ореола.

Линейка LG OLED 2016, во главе с новой моделью телевизора LG SIGNATURE, насчитывает 8 моделей телевизоров (четыре серии). Телевизоры работают на последней версии платформы webOS 3.0, которая являет собой универсальную платформу для телевизоров Smart TV. Платформа оснащена различными функциями, которые позволяют быстро находить и легко переключаться между расширенными опциями контента, такими как телевизионное вещание, потоковые сервисы и внешние устройства.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top