Будущее грузовых автоперевозок

Будущее грузовых автоперевозок

Два самых известных шведских автомобильных концерна – Volvo и Scania, проводят испытания в рамках реализации проекта по созданию «зеленой» системы грузовых перевозок в стране. Основной задачей проекта является снижение вредных выбросов от тяжелых грузовиков на 85-90% к 2030 году. Обе компании делают ставки на гибридную технологию (дизельный + электрический двигатели), однако системы подачи внешней электроэнергии избрали разные.

Компания Volvo пошла по опыту метрополитенов, для чего был построен трек с утопленными в асфальт двумя контактными рельсами. А роль токоприемника выполняет специальный башмак, установленный в задней части автомобиля.

Компания Scania решила использовать технологии троллейбусов. Токоприемники в этом случае смонтированы за кабиной на специальной раме (разработка компании Siemens), и подключаются к специальной линии электропередач.

Сам проект одобрен шведским правительством, которое выступает основным его инвестором. Сумма инвестиций на ближайшие несколько лет ориентировочно составит 15 миллионов долларов. За это время обе компании должны выявить все плюсы и минусы выбранных технологий. После чего будет принято решение о внедрении проекта по всей стране на базе одного из предложенных методов.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top