No logo

No logo

В современном мире вряд ли найдется человек, который глядя на свуш Nike скажет, что это Puma, а увидев золотистую букву M на красном фоне подумает, что это вход в метрополитен. Поэтому в этой небольшой статье поговорим немного о логотипах.

Если отталкиваться от определения, то логотип – это символ, эмблема, или какой-то графический знак, который используется компаниями для ее имиджа, узнаваемости, идентификации или изображения торговых марок.

Первым в мире логотипом принято считать собаку Ниппера, которая слушает граммофон. В далеком 1900 году граммофонной компании «Victor and HMV records» понравился этот рисунок и тогда же он стал зарегистрированной торговой маркой компании.

Также интересно, что за узнаваемый логотип компании готовы выложить миллионы долларов. По некоторым данным, самый дорогой логотип заказала британская нефтегазовая компания British Petroleum. За зелёно-жёлтый подсолнух они в свое время заплатили 211 млн$.

А в 2008 году компания Pepsi провела очередной ребрендинг. И стоило им этого всего лишь 1 млн$.

Но вот смена всех наклеек и логотипов в мире составила около $ 1.2 млрд. Всего-то.

А вот таким «гигантам», как Nike и Google, удалось сэкономить на своем лого.

Знаменитую «соплю» компании Nike в 1971 году создала студентка Кэролин Дэвидсон, которая за свою работу получила всего 35$. Но это не помешало данному логотипу стать одним из самых узнаваемых в мире.

А со-основатель компании Google Сергей Брин нарисовал первый логотип компании самостоятельно, да еще и в бесплатном графическом редакторе GIMP. Вот как он выглядел.

Полезным оказалось и знакомство владельца компании Chupa Chups Энрике Берната с чудным маэстро сюрреализма - Сальвадором Дали. Он был создателем практически неизменного за долгие годы рисунка ромашки. Поговаривают, нарисовал он его менее чем за час.

А вот к некоторым, хоть и менее известным логотипам, стоит присмотреться внимательнее. Сразу видно, что работала креативная команда. К примеру, логотип гольф-клуба «Спартанец» просто идеально отображает его название.

Подобным образом был создан и логотип Питтсбургского зоопарка, в котором изображения льва и гориллы можно рассмотреть не с первого раза.

Ну, а если вы сами можете создать креативный, узнаваемый или интересный логотип, или может вы хотите сделать оригинальный подарок, то для нанесения надписи/логотипа отлично подойдет чистая флешка без лого емкостью 4 или 6 Гб NO LOGO USB 4 (8) GB WHITE BULK от известного производителя Transcend.

 

Поставляются данные флешки в технологической упаковке – по 25 шт.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top