LG запустила промо-кампанию в поддержку OLED-телевизоров

LG запустила промо-кампанию в поддержку OLED-телевизоров

Компания LG запустила в поддержку OLED-телевизоров онлайн-промо-кампанию, которая на примере видеороликов демонстрирует их преимущества перед обычными телевизорами. Достоинства OLED-телевизоров в своей работе уже прокомментировали Майкл Услан, инициатор и исполнительный продюсер кино-франшизы «Бэтмен» (Batman), и художница Кэти Кляйн.

С 1989 года голливудский продюсер Майкл Услан активно использовал черный цвет в восьми фильмах «Бэтмен» и уверен, что различные оттенки черного играют большую роль при создании визуального образа. Как отмечает Услан, киноиндустрия давно использует символику черного цвета в качестве элемента повествования, а телевизор, который может различать оттенки темноты, поможет ощутить всю глубину фильма. Услан положительно отозвался о высокой контрастности OLED-телевизоров LG и их исключительной способности передавать черный цвет.

Известный дизайнер мандал Кэти Кляйн также отметила преимущества богатой цветовой палитры OLED. Художница, известная тем, что использует в своей работе природные материалы, говорит, что конкурентные форматы изображения не могут точно передавать ее искусство, поскольку искажают цвета и дизайн.

В еще одном видеоролике промо-кампании под названием Colorful Sensation in Black («Цветная сенсация в черном») можно увидеть сотни полностью одетых в черное людей, которые бегут по современному европейскому городу. Молчаливый бег периодически сменяется элементами паркура и перфомансом: бегуны выстраиваются в стены и создают массивный черный фон, который позволяет увидеть и оценить всю яркость обыденных цветов. Видео побуждает зрителей рассматривать встречающиеся по пути объекты с иной перспективы и акцентирует на способности черного подчеркивать яркие цвета.

Все три видео доступны на канале YouTube:

Colorful Sensation in Black («Цветная сенсация в черном»)

Майкл Услан

Кэти Кляйн

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top