Lindt победил Haribo в битве конфетных медведей

Lindt победил Haribo в битве конфетных медведей

Любой любитель желатиновых конфет будет яростно утверждать, что Haribo создает наилучшие продукты – от знаковых Золотых мишек и бутылок колы до кислых Смурфов. Их вкус прекрасен, консистенция идеальна, а состав практически безвреден для желудка. Компания Haribo изобрела мармеладных мишек еще в 1922 году, однако это не дает им эксклюзивное право на использование Золотого медведя в логотипе.

Haribo подали в суд на швейцарского производителя шоколада Lindt, заявляя, что их «золотой шоколадный медведь» слишком похож на их собственного «Золотого медведя» и, что это может вызвать путаницу среди клиентов. Первоначально, суд согласился с этим утверждением и вынес решение в пользу «мишек гамми», но апелляционный суд отменил это решение.

Защита Lindt утверждала, что дизайн их золотых медведей основан на стиле их знаковых золотых пасхальных кроликов.

Lindt победил Haribo в битве конфетных медведей

Немецкий федеральный суд явно посчитал, что эта ерунда длится слишком долго и постановил, что Lindt не нарушает товарного знака Haribo, сказав следующее: "Продажа Lindt конфет в форме медведей, завернутых в золотую фольгу с красной лентой, не является нарушением товарного знака Haribo «Золотой мишка»".

Lindt победил Haribo в битве конфетных медведей

Но если быть честным, то «золотой медведь с красным шарфом-бантом», которого вы видим у Lindt, это точное описание бренда Haribo Gold-Bear.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top