Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Немецкий производитель спортивных автомобилей Artega объединился с производителем автоэлектроники Paragon, чтобы представить свое последнее творение – полностью электрический автомобиль с задним приводом Scalo. Двухместный Artega Scalo, представленный на Франкфуртском автосалоне, имеет несколько интересных технологи, как внутри, так и снаружи, включая регулируемый спойлер и выгнутый OLED- дисплей на центральной консоли.

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Внешний дизайн Scalo очень похож на 2011 Artega SE, хотя на него повлияли более мощная силовая установка и акцент на аэродинамике. Корпус из углеродных композитов получил более гладкий и агрессивный профиль, а также автоматически регулируемый задний спойлер с выдвижными закрылками.

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Внутри можно найти два синхронных электрических двигателя Voltabox с водяным охлаждением, которые выдают 300 кВт (402 л.с.) и 779 Нм крутящего момента. По словам Artega, разгон до сотни займет меньше 4 секунд, а максимальная скорость ограничена до 250 км/ч. Питается автомобиль от 37-кВт литий-ионного аккумулятора с никель-магниево-кобальтовыми суперконденсаторами.

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

При нормальном вождении, спорткар может проехать до 400 км, а его зарядное устройство постоянного тока перезаряжает аккумулятор в течении часа.

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Для тех, кто привык, что двигатели спортивных автомобилей издают рев, Artega добавили искусственное звучание мотора.

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

О салоне в Artega тоже не забыли. Здесь есть беспроводная система для подключения и зарядки мобильных устройств, многофункциональный руль с управлением жестами, а также изогнутый OLED-дисплей с Apple Carplay. В настоящее время изогнутый дисплей это прототип, но компания считает, что к моменту запуска он будет готов. Кроме того, на ремне безопасности водителя размещены микрофоны, которые упрощают громкую связь и голосовое управление. А для развлечений здесь установлена звуковая система с 13 динамиками от Paragon.

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Электрический спорткар Artega Scalo – электрические мускулы и активная аэродинамика

Artega Scola начнет продаваться уже в следующем году ограниченным выпуском (12 машин)  и цена вопроса составит $192 000.

 

Источник: artega

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top