Электрический концепт-кар Audi

Электрический концепт-кар Audi

Франкфуртский автосалон станет платформой для предварительной демонстрации полностью электрического внедорожника Audi, который должен выйти в 2018 году. Концепт имеет мощность 496 л.с. и запас хода более 500 км в корпусе, способном пристыдить даже Q7.

Электрический концепт-кар Audi

Электрический концепт-кар Audi

Под концептуальной внешностью скрываются три электродвигателя – один на передней оси и два на задней с общей мощностью 429 л.с. нормальном режиме. Система может «форсироваться» до 496 л.с. и 800 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать машину с места до 100 км / ч за 4.6 секунды.

Электрический концепт-кар Audi

Электрический концепт-кар Audi

Электрический концепт-кар Audi

Как и Tesla, в Audi решили установить батареи под полом для создания низкого центра тяжести и равномерного распределения веса по обеим осям, что должно дать внедорожнику приемлемую маневренность на поворотах. Также баланс e-tron quattro поддерживает адаптивная пневматическая подвеска, которая автоматически занижает автомобиль на высоких скоростях для улучшения аэродинамики и экономии заряда.

Электрический концепт-кар Audi

Электрический концепт-кар Audi

Электрический концепт-кар Audi

В попытке улучшить маневренность инженеры оснастили концепт-кар системой поворота всеми колесами, аналогичной Porsche 911 GT3 RS: на низких скоростях задние колеса поворачивают в противоположном направлении, чтобы уменьшить диаметр разворота, а на большой скорости все четыре колеса поворачивают в одну сторону для придания машине дополнительной стабильности.

Электрический концепт-кар Audi

С длинной 4.88 и шириной 1.93 м, e-tron нельзя назвать маленькой машиной, но благодаря аэродинамическому корпусу его коэффициент сопротивления оставляет всего 0.25, что является очень хорошим показателем для внедорожника. Дополнительную обтекаемость обеспечивает аэродинамические элементы на капоте и боках автомобиля, которые активируются на скорости 80 км/ч. Также инженеры сделали днище автомобиля полностью закрытым.

Электрический концепт-кар Audi

Электрический концепт-кар Audi

Электрический концепт-кар Audi

В салоне электромобиля достаточно места для четырех человек и всего их багажа. В данном варианте объем багажника составляет 615 литров. Водитель получает более продвинутую версию виртуального кокпита, которая дебютировала в прошлогоднем ТТ. По обе стороны от кокпита размещены два сенсорных дисплея, один из которых контролирует фары и полуавтономные функции авто (при этом огни можно контролировать и на рулевом колесе). Второй экран выполняет медиа и навигационные задачи. На центральной консоли размещены еще две OLED-панели, предоставляющие информацию о заряде и распределении мощности.

Электрический концепт-кар Audi

Электрический концепт-кар Audi

Электрический концепт-кар Audi

Электрический концепт-кар Audi

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top