Как армия США сбрасывает Humvee с самолета

Как армия США сбрасывает Humvee с самолета

Иногда доехать на автомобиле в определенные точки невозможно, в виду разных обстоятельств, и тогда к нему крепится парашют, и он сбрасывается с самолета. Армия США, возможно, больше всех любит этот способ доставки транспортных средств, так как сбрасывает вилочные погрузчики, грузовики и вездеходы Humvees для выполнения миссий по всему миру.

Армия США не сбрасывала транспортные средства во время крупных военных операциях с 2003 года, так как когда вы обладаете аэродромами, гораздо проще посадить самолет. Тем не менее, сбрасывания играют ключевую роль в поддержании отдаленных военных баз, а солдаты отрабатывают этот прием на регулярной основе.

Вот как это делается:

Как армия США сбрасывает Humvee с самолета

(A) Самолет

Сбрасывание тяжелых объектов выполняется с транспортных самолетов C-17 и C-130. сбрасывает груз на скорости 260 километров в час и высоте не менее 230 метров над землей.

(B) Парашюты

Сначала выпускается небольшой 4.5-метровый стабилизирующий парашют, за 5-10 секунд до того как будет дан зеленый свет на сбрасывание груза. Затем он появляется большой 6.7-метровый выдвижной парашют, который вытягивает автомобиль через грузовое отверстие самолета.

Как армия США сбрасывает Humvee с самолета

(A) Под большими куполами

Основные парашюты диаметром 30.5 метра развертываются, как только HMMWV оказывается вне самолета. Каждый из трех парашютов G-11B  весит около 125 кг.

(B) Сброс в опасную зону

Зона сброса одного HMMWV составляет примерно 500-900 метров. Для сбрасывания каждого следующего автомобиля требуется не менее 400 метров безопасного расстояния между объектами.

Приземление

Скорость посадки зависит от множества факторов, начиная от массы груза и заканчивая плотностью воздуха. В среднем HMMWV спускается со скоростью 7-8 метров в секунду.

Как армия США сбрасывает Humvee с самолета

A) Соты на защите

Одиннадцать слоев сотообразного материала расположены под автомобилем, но во время нормальной посадки эта модель M1151A1 будет сжимать только четыре из них. Жесткий удар на скорости около 8 метров в секунду (худший сценарий) должен затронуть 5-6 слоев, при этом задевая всю девятидюймовую подвеску HMMWV.

(B) Больше защиты

Пиломатериалы и трехдюймовые бумажные соты, сложенные между осями, рамой и платформой, должны смягчить последствия.  

(C) Прочность изгиба

Хотя материал выглядит как обычный картон, эти соты имеют высокие характеристики прочности и ломаются только когда нагрузка достигает 6300 фунтов за квадратный фут.

 

Источник: caranddriver

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top