Концепт-видео: бизнес-самолет вертикального взлета и посадки

Концепт-видео: бизнес-самолет вертикального взлета и посадки

Идеальный самолет не должен нуждаться во взлетно-посадочной полосе. С момента первого полета в Кити Хок конструкция самолета с неподвижным крылом предполагает наращивание оборотов и подъемной силы во время ускорения на открытом участке земли (иногда моря). Чтобы освободить самолеты от рамок взлетно-посадочных полос, нужно придумать другой способ взлета, и самолет от XTI Аircraft предлагает именно это: пятиместный пассажирский самолет бизнес-класса, который может взлетать и садиться вертикально, как вертолет.

Концепт-видео: бизнес-самолет вертикального взлета и посадки

На видео из своей краудфандинговой кампании XTI ставит свой концепт в конец длинной цепочки эволюции самолета:

Компания из Денвера утверждает, что их пятиместный самолет (плюс пилот) сможет летать на расстояния до 2000 км с максимальной скоростью 650 км/ч на высоте около 9000 метров. Три пропеллера смогут поднять самолет в небо примерно за 90 секунд, а затем два их них будут поворачиваться перпендикулярно земле и двигать самолет в горизонтальной плоскости. Третий пропеллер будет закрываться, чтобы не вредить аэродинамике летательного аппарата.

Концепт-видео: бизнес-самолет вертикального взлета и посадки

Концепт-видео: бизнес-самолет вертикального взлета и посадки

Концепт-видео: бизнес-самолет вертикального взлета и посадки

Сейчас XTI собирают средства через StartEngine, платформу, в которой вкладчики получают часть акций будущего проекта. Если же пассажирский самолет вертикального взлета и посадки покажется им слишком дорогим, они смогут переключиться на новый беспилотник от Sony, который имеет аналогичную конструкцию.

Концепт-видео: бизнес-самолет вертикального взлета и посадки

Концепт-видео: бизнес-самолет вертикального взлета и посадки

 

Источник: designboom

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top