Chrome будет автоматически блокировать Flash-рекламу с 1 сентября

Chrome будет автоматически блокировать Flash-рекламу с 1 сентября

Google установил дату, когда на Chrome начнет автоматически блокировать Flash-рекламу. С 1 сентября Chrome не будет предлагать проиграть «несущественный» контент. Вместо этого пользователям нужно будет щелкнуть правой кнопкой мыши на плагине и выбрать пункт «запустить плагин» вручную. Google утверждает, что это шаг поможет увеличить время работы батареи и повысить безопасность устройства, но есть и другая причина: это поможет Google заработать больше денег.

Google - не единственная компания, отказывающаяся от Flash: Amazon объявил, что они не будут принимать Flash-рекламу, начиная с 1 сентября. Для Google это возможность убить сразу двух зайцев: Flash давно критикуется за якобы излишнюю нагрузку на аккумулятор, способность замедлять даже современные многоядерные системы и уязвимости для вирусов. Блокирование этой платформы потенциально может хорошо сказаться на безопасности и производительности систем. Вряд ли кто-то будет жаловаться на нехватку рекламных объявлений на веб-сайтах.

Интересно, продолжит ли Chrome проигрывать видео из таких сервисов как Facebook, и увидим ли мы всплеск доходов AdWords. Ведь многие рекламодатели не захотят перерабатывать свои объявления и просто перейдут на платформу Google. Этот сдвиг может привлечь дополнительное внимание от антимонопольного комитета Евросоюза, которые недавно заявили, что будут изучать деятельность Google на предмет антиконкурентных действий, включая деятельность, связанную с рекламой и торговыми сетями.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top