Исследователи из Мичигана создали виртуальную «матрицу» с помощью Unreal Engine

Исследователи из Мичигана создали виртуальную «матрицу» с помощью Unreal Engine

Главной особенностью фильма «Матрица» был сложный виртуальный мир, внутри которого жило человечество. В те времена сценарий казался надуманным и абсолютно невозможным, но 16 лет, ученые стали гораздо ближе к созданию копии реальности с практически неотличимой от оригинала компьютерной графикой. Просто взгляните на последние наработки исследователей из лаборатории UM3D в Университете Мичигана, которая занимается исследованиями виртуальной реальности, 3D-моделированием / печатью, захватом движений и другими подобными технологиями.

Начиная с 1997 года, для погружения в виртуальную реальность используется небольшая комната (3х3 метра) с проекционными стенами, которые меняют перспективу, если кто-то движется по ней. Но лишь недавно исследователи обновили эту комнату, имеющую название MIDEN с помощью графического движка Unreal Еngine, который использовался в таких играх как Bioshock Infinite и серии Mass Effect.

Обновления позволят тестовой комнате воспроизводить реалистичное окружение, включающее такие сложные элементы, как листва, вода, дым и пламя. Кроме того, благодаря системе отслеживания MIDEN (стереоскопические очки и игровой контроллер на фото) это виртуальное окружение может растягиваться во всех направлениях, и операторы могут не только перемещаться, но и манипулировать объектами. Результат можно увидеть на видео от UM3D.

Исследователи из Мичигана создали виртуальную «матрицу» с помощью Unreal Engine

В пресс-релизе говорится, что система предназначена «не только для геймеров, но и для тех, кому высококачественное изображение нужно для исследований», в частности «исследований, связанных с человеческим поведением и воздействием на окружающую среду».

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top