Airbus запатентовал гиперзвуковые ракетные двигатели для космодесанта и ежедневных пассажирских рейсов

Airbus запатентовал гиперзвуковые ракетные двигатели для космодесанта и ежедневных пассажирских рейсов

Пересечение Атлантического океана раньше занимало несколько месяцев, но новый патент для гиперзвукового реактивного лайнера Airbus хочет сократить это время до пяти часов. Полученный в середине прошлого месяца, патент (в категориях Ultra Rapid Air Vehicle и Related Method for Aerial Locomotion) описывает очертания самолета, летающего на турбореактивных двигателях и на ракетном топливе. Все разработано, чтобы помочь перевозить 2-3 тонны груза или 20 пассажиров при скорости Мак 4.5, на расстояние 5,600 миль всего за 3 часа.

История уже видела сверхзвуковые лайнеры. Патент Airbus упоминает и британский "Конкорд", который использовался с 1970 до 2003, и русский Tupolev Tu-144. Оба самолета достигали Мак 2, и у обоих были проблемы: 25 июля 2000 года, Конкорд разбился, погибли 113 человек на борту. Tupolev Tu-144 разбился в 1973 году во время своего дебюта во время Paris Air Show, после чего уже не использовался.
Со времен холодной войны, дизайн самолета потерпел много изменений. Кроме недостаточной безопасности Tu-144, еще одним сильным препятствием был звук. В Великобритании даже было анти-конкордное движение, названное "Гражданская лига против звукового взрыва", которое выступало против самолета. Действительно, когда Конкорд использовался, он летал в основном над безлюдными морями. Сверхзвуковой Airbus делает скачок от дозвуковых до сверхзвуковых скоростей вертикально, при этом взлетая как ракета, что позволяет избежать звука, прежде чем самолет достигнет земли.
К тому же, самолет - это, пожалуй, не столько лайнер, сколько суборбитальная ракета. Мы уже видели несколько предварительных макетов вроде этого, военный транспорт, который доставляет солдат в космос и обратно. Ракетная мощь подымает его вертикально до нужной высоты, а турбореактивные двигатели на "брюшке" переворачивают его и движут всем самолетом горизонтально. Как только самолет взлетел, все двигатели запускаются на полную мощность, прежде чем он начнет падать.
Патент был замечен пользователем YouTube, PatentYogi, у которого было полное видео модели, где показывается, как работает этот самолет. Смотрите видео ниже:

По теме:

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top