Крупные автопроизводители нуждаются в картах Nokia для своих "беспилотных" автомобилей будущего

Крупные автопроизводители нуждаются в картах Nokia для своих "беспилотных" автомобилей будущего

LIDAR карта дороги в Мичигане, созданная Here, картографической компанией, принадлежащей Nokia.

AUDI, BMW, и DAIMLER воюют с UBER и GOOGLE за вкусные данные.

Будущая перспектива индустрии автономных машин начинает обретать очертания, учитывая, что Nokia недавно приобрела картографическую компанию Here, основная цель которой - "очеловечевание" вождения.
С этим программным обеспечением, автопроизводители очень быстро захватят рынок автономными такси от Uber и Google, а так же смогут предложить автономные продукты среднего и премиум-класса. Сообщается, что Apple также создает свой автомобиль, и для этого наняла экспертов в области роботизированых автомобилей, исполнительного директора Chrysler, и бывших дизайнеров Tesla. (Это не говоря уже о том, что у них самые используемые картографические данные в мире)
Также стоит отметить, что Audi уже разрабатывает собственные автономные, "беспилотные" машины. В апреле, Audi A7 по имени Джек, проехала 550 миль от Кремниевой долины до Лас-Вегаса, даже не смотря на то, что базовая карта программы была сделана не идеально. Еще одна компания, Cruise Automation, анонсировала продукт, который добавляет беспилотные возможности конкретно для Audi A4 или S4, и работает только на некоторых шоссе Калифорнии.

Набор надежных карт является решающим фактором в автономности автомобиля, ведь если машина не знает куда ехать, долго она не проездит. Nokia уже давно это поняла, и использует машины, оснащенные LIDAR, для создания высокоточных карт некоторых дорог и шоссе. Согласно данным компании, карта записывается с точностью до 20см. Система LIDAR (Light Detection And Ranging) оснащена 32 лазерами, прикрепленными к машине, которые одновременно собирают 700 000 точек в секунду на расстоянии более 200 футов. (Своего рода Терминатор по дистанционному картированию)
Вот так выглядят данные Here LIDAR, если их применить к городу вроде Филадельфии:

Nokia Here уже использовали свои карты в Кремниевой долине, Франции, Германии, о чем они заявили вчера. Также они объявили о партнерстве с Mcity - 32-акровом искусственном городе университета Мичигана, населенном исключительно автомобилями.
Nokia Here в разы точнее даже чем машина Google Street View (или Trekker или Trolley или Snowmobile). А Uber, в данный момент оснащенная картами Bing, обладает похожими, хоть и менее точными данными, как у Google/ Uber изначально сообщала, что торгуется за сервис Nokia, но, согласно Reuters, выбыла несколько недель назад.
Компания получает огромное количество данных от своих водителей, но, учитывая, что вся суть приложения заключается в децентрализованном рынке водительских услуг, не ожидайте, что водитель Uber сможет тягаться с массивом LIDAR в ближайшем времени. Apple, с другой стороны, тоже сканирует дороги. Все это можно выразить так: для компаний, которые собираются предоставлять услуги автономного вождения, карты являются главным фактором. Их надо либо делать самим, либо покупать.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top