5 технологий BMW, которые выводят 7-ю серию на новый уровень

5 технологий BMW, которые выводят 7-ю серию на новый уровень

Когда этой осенью выйдет шестое поколение BMW 7-й серии, оно представит десяток технологий, которые еще больше усложнят выбор между Mercedes-Benz S-Class и BMW 7. Каждый автомобиль имеет свои особенности, которые, как показывает история, затем переходят на автомобили ниже классом.

Ниже перечислены 5 технологий BMW, которые отличают новый Бумер. Это не считая «карбонового ядра», конструкции из углеродного волокна, о которой мы писали ранее.

5 технологий BMW, которые выводят 7-ю серию на новый уровень

1. Контроль жестами рук и пальцев

Полезная технология или рекламный трюк? Давайте узнаем. Пара инфракрасных датчиков возле зеркала и экрана отслеживают движения ваших рук и пальцев и переводят их в команды. В настоящее время есть пять вариантов жестов. Со времени их может стать больше. Два из них очевидны: поведите указательным пальцем по часовой стрелке и звук аудиосистемы станет громче, проведите обратно и он станет тише.
Вы также можете проводить рукой вправо и влево, чтобы принять или отклонить звонок. Так же как BMW отразили наоборот функцию увеличения в iDrive (в большинстве случаев движение по часовой означает увеличение, а здесь - наоборот.), для приема звонка нужно провести влево. Также есть жест двумя пальцами, что-то вроде горизонтального «мир, брат», значение которого может назначить пользователь

5 технологий BMW, которые выводят 7-ю серию на новый уровень

2. Усовершенствованный iDrive

5 технологий BMW, которые выводят 7-ю серию на новый уровень

iDrive был примером слишком сложной технологии – на нем невозможно было работать, если у вас нет диплома технологического университета. Но это было давно, а теперь iDrive это, возможно, лучший способ взаимодействия с автомобилем, при условии, что вы потратите немного времени на обучение. iDrive 5.0 продолжает предоставлять доступ к коммуникационным, развлекательным и навигационным функциям. В 2015 году iDrive можно управлять через 10-дюймовый сенсорный экран. Теперь пользователь не ограничен колесиком управления, но оно также присутствует. Верхняя его часть является тачпадом, с помощью которого можно написать адрес, номер телефона или символ. Также есть возможность голосового контроля плюс распознавание жестов. 

5 технологий BMW, которые выводят 7-ю серию на новый уровень

3. Самостоятельна парковка без водителя

Еще один ненужный трюк? Вряд ли если у вас небольшой гараж и большой автомобиль. Вместе с автомобилем предоставляется огромный пульт дистанционного управления с собственным ЖК-дисплеем и, вероятно, большой вычислительной мощностью, чем у НАСА во время высадки на Луну. Укажите автомобилю точку въезда, выйдите из него и нажмите кнопку на пульте. Зеркала сложатся, а система датчиков и радаров поможет автомобилю заехать в гараж.

5 технологий BMW, которые выводят 7-ю серию на новый уровень

4. Дисплей на лобовом стекле

Несмотря на то, что компания является лидером в отрасли и ставит HUD-дисплеи на большую часть модельного ряда, 7-я серия получила новый цветной HUD, чья площадью проекции больше на 75%. Он поставляется стандартно на V8 750i и является опцией для 6-цилиндровой версии. Водитель может выбрать информацию, которая должна отображаться. Она может включать в себя скорость, адаптивный круиз-контроль скорости ограничения скорости, навигационные направления, номер входящего вызова и данные о состоянии автомобиля.
Высота изображения может регулироваться, как и виртуальная дальность, что полезно для близоруких людей.

5 технологий BMW, которые выводят 7-ю серию на новый уровень

5. Задняя сенсорная панель и другие прелести

Ранее iDrive-контроллер находился и сзади. Больше этого нет. Теперь он заменен 7-дюймовым сенсорным планшетом, встроенным в центральный подлокотник. С его помощью можно управлять климат-контролем, задними сиденьями и развлекательными функциями. Также он может просматривать веб-страницы через встроенный хот-спот. Большинству пассажиров это должно понравится больше, чем iDrive.

5 технологий BMW, которые выводят 7-ю серию на новый уровень

Но это, конечно, не всё. Центральная консоль имеет панель для беспроводной зарядки телефона. Также вы можете получить адаптивные светодиодные фары, которые следуют за поворотом машины. Есть и камеры для 360-градусного осмотра.
По умолчанию подвеска теперь является пневматической. Active Driving Assistant поможет обнаруживать мертвые зоны, предупредит о съезде с полосы, а также обеспечит экстренное торможение. Система Active Comfort Drive использует навигационные данные, чтобы предупредить подвеску о возможных проблемных участках дороги, а функция Dynamic Drive, позволяющая выбрать режим езды (спортивный, комфортный и т.п.) теперь адаптируется к стилю езды и дорожным условиям. Активная решетка радиатора закрывается на большой скорости, когда есть достаточно воздуха для охлаждения двигателя. Кроме того, есть функция ароматизации воздуха с 8 вариантами (Mercedes предлагает всего 4).

5 технологий BMW, которые выводят 7-ю серию на новый уровень

Всё это должно сделать флагманский седан BMW исключительным. Но компания не забыла и о главной фирменной черте – двигателе. «Семерка» получит шестицилиндровые двигатели нового поколения и модернизированный V8. Базовый вариант это 730d с трехлитровым дизелем мощностью 265 л.с. (620 Нм), разгоняющийся до сотни за 5,8 секунды. Далее идет бензиновая версия 740i с тремя литрами и турбонаддувом мощностью 326 л.с. (5.5 секунд до сотни). И, наконец, главная модель серии 750i с 4.4-литровым V8 мощностью 450 л.с., способным разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4.4 секунды. Помимо этого, появится гибридная версия 740e с 2-литровой «четверкой» и электромотором на 95 л.с. Суммарная мощность составит 326 л.с., а запах хода на электродвигателе превысит 40 километров.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top