Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 совершил свой первый полет

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 совершил свой первый полет

В прошлую пятницу 3.07.15, завершился перелет самолета на солнечных панелях Solar Impulse 2 из Японии на Гавайские острова. Перелет продолжался 5 дней – и, хотя, кругосветное путешествие еще продолжается, а оно началось в марте этого года в Абу-Даби и там же должно и закончится в августе этого года, это была его самая трудная часть в 8 000 км (один из пилотов пилотировал самолет почти пять дней).

Самолет Solar Impulse 2 – это швейцарский частный проект по созданию самолета на солнечных батареях (авиационная индустрия не имеет пока к этому никакого отношения), который ведут предприниматель Андре Боршберг и психиатр Бертран Пикар (оба при этом летчики). Их цель – облететь Землю вокруг, чтобы показать потенциал возобновляемой энергии.

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 совершил свой первый полетСамолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 совершил свой первый полет

Самолет имеет кабину размером с салон небольшого автомобиля и 17000 солнечных панелей, расположенных на крыльях, которые в связке с литий-ионными батареями обеспечивают работу двигателей аппарата. Днем панели заряжают литиевые панели самолета, позволяя ему летать ночью. Скорость, которую может развивать самолет, равна 140 километрам в час, аппарат способен достигать высоты 12 тысяч метров. Размах крыльев самолета 72 метра, это больше, чем у Boeing 747. Самолет весит около 2,3 тонн, такой сравнительно небольшой вес аппарата обеспечивает конструкция из углеродного волокна.
На земле за полетом Solar Impulse 2  следят 60 человек из Центра управления. Когда самолет находится в небе за ним даже можно следить в прямом эфире на сайте проекта.

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 совершил свой первый полетСамолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 совершил свой первый полет

Мы видим, как интенсивно развиваются экологически – чистые технологии на нашей планете. Использование солнечной энергии постепенно, но все больше и больше приходят в нашу повседневную жизнь.
Ожидается, что к 2020 году Европа будет обеспечивать свои потребности в электроэнергии на 15% за счет солнечного света. С каждым годом человечество учится использовать то, что дала ему природа, всё лучше и безопасней.

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 совершил свой первый полетСамолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 совершил свой первый полет

И в будущем человечество научится извлекать максимальную пользу от бесплатной солнечной энергии, и  технологии, позволяющие это сделать, уже становятся к нам все ближе и доступней.

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 совершил свой первый полет

Со склада ERC доступны солнечные панели Panasonic с увеличенной максимальной мощностью. По сравнению с предыдущей моделью 240Вт, при тех же габаритных размерах данная модель обладает большей эффективностью и мощностью до 245Вт.

Описание: 

Code(Ware):

Фотоэлектрическая панель Panasonic 245W, монокристаллическая 

Технические характеристики
Тип: Монокристаллическая
Максимальная мощность Pmax: 245W
Напряжение максимальной мощности Vmp: 44.3V
Ток максимальной мощности Imp: 5.54A
Напряжение открытой цепи Voc: 53.0V
Ток короткого замыкания Isc: 5.86A
Максимальный ток защиты: 15А
Максимальное напряжение системы: 1000V
Эффективность: 19.4%, 194W/m2
Физические характеристики
Элементы: 5’’ HIT cells
Покрытие: закаленное стекло с антиотражающим покрытием
Рама: черный анодированный алюминий
Тип коннекторов: SMK
Размер (ВхШхГ): 1580х798х35 мм
Вес: 15 кг
Гарантия
10 лет 90% от Pmin, 25 лет 80% от Pmin

VBHN245SJ25

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top