Планшетные системы кардинально меняют малый бизнес

Планшетные системы кардинально меняют малый бизнес

Основные аспекты торговли оставались неизменными в течение многих лет. Но компьютерные технологии меняют всё. Сейчас многие сделки совершаются с помощью планшетов, что вполне устраивает локальных поставщиков. Многие продавцы адаптируют свои точки продаж под планшетные системы. Мобильные устройства дают предприятиям новые возможности управления и упрощают процесс покупки для потребителей. Многие предприниматели говорят, что сдвиг в сторону планшетов очень похож на компьютеризацию прошлых десятилетий.

Помимо планшетов Apple, популярностью пользуются устройства на Windows, такие как Touch Dynamic. Но в то время как iPad распространены среди малых предприятий, Windows и Android более характерны для заведений общественного питания.
Так как все планшеты связаны, это позволяет сотрудникам видеть заказы и процесс их выполнения. Устройства позволяют учитывать все продукты, уменьшая вероятность кражи, человеческие ошибки и другие проблемы. Также планшеты предлагают ряд преимуществ для розничной торговли.
Все активнее используется платежная система Square, которая упрощает учет и процесс продажи. Многие предприниматели не используют бумажной документации, регулярно загружая данные со Square в приложения вроде QuickBooks.
К тому же, некоторые компании, например, NCR Silver, создают системы учета, которые предоставляют данные по продажам, налогам, декларациям и т.д. Эта информация доступна сотрудникам в реальном времени и предоставляется по идентификационным номерам. Многие мелкие предприниматели отмечают, что Square снимает 2.75% комиссии после каждой покупки. Традиционные процессы не взимают некоторые отчисления до конца месяца, что проблемно для предприятий с переменным доходом.
Наличие разнообразных акций и программ возврата толкает людей все чаще пользоваться кредитными, а не дебетовыми картами, говорят эксперты. И в то время как традиционные платежные системы могут взимать с кредитных средств увеличенную комиссию, отчисления Square одинаковы для всех способов. Ранее связь со Square через электронную почту была довольно проблемной, но сейчас они предлагают услуги колл-центра, что нравится и покупателям, и продавцам.
Система хранит данные о пользователе, но не предоставляет их продавцам. На своем сайте Square заявляет, что вся информация о клиенте зашифрована или недоступна для внешних сторон. Ни электронный адрес, ни номер карты не предоставляются предпринимателям. Тем не менее, сотрудники могут собирать адреса у клиентов самостоятельно для связи и рекламы.
Предприниматели говорят, что отсутствие бумажных чеков шокирует некоторых покупателей, но гораздо чаще они слышат позитивные отзывы. Оставить подпись на iPad довольно легко и клиенты ценят большое и четкое изображение в отличие от клочка бумаги. Однако, системы планшетных точек продаж не совершенны. Один из главных недостатков — это возможное отключение сети. Но в таких случаях люди используют другое соединение или даже мобильный Интернет, ведь смартфон также может работать со Square. Для некоторых сотрудников проблемным является мелкий шрифт планшетов, но это тоже редкий случай.

«Времена меняются» говорят предприниматели «И мы должны соответствовать новым веяниям и процессам, чтобы оставаться успешными».

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top