Moto Pogo – еще один одноколесный электрический скутер

Moto Pogo – еще один одноколесный электрический скутер

Не так уж и давно мы удивлялись изобретению Сегвея (Segway). Как два боковых колеса могут удерживать его в вертикальном положении? Однако с тех пор такие изобретения как Solowheel и OneWheel доказали, что два колеса это даже много. SBU и U3-X добавили в конструкцию сиденье, но убрали руль, в то время как Ryno имеет и руль и сиденье. А недавно канадский предприниматель Карл Дажене представил свой одноколесный скутер Moto Pogo.

Moto Pogo – еще один одноколесный электрический скутер

Moto Pogo действительно выглядит как одноколесный мотоцикл.

Moto Pogo – еще один одноколесный электрический скутер

Как и в Segway, чтобы двигаться, пользователи должны наклонить корпус вперед и отклониться, чтобы затормозить. Гироскопические датчики и акселерометры внутри транспортного средства регулируют скорость, основываясь на переносе центра тяжести.
Литиевая батарея на 10 ампер питает 500-ваттный бесщеточный двигатель, который может развить максимальную скорость 25 км/ч. Зарядка аккумулятора занимает от трех до пяти часов и одного заряда хватает на 30 км поездки.

Moto Pogo – еще один одноколесный электрический скутер

Скутер построен на основе алюминиевой рамы, имеет передние и задние светодиодные фары, систему рекуперативного торможения и задний брызговик. Moto Pogo весит 29 кг и может перевозить до 150 кг веса.

Moto Pogo – еще один одноколесный электрический скутер

Дажене в данный момент собирает средства через Kickstarter и взнос за скутер составляет $ 1790. планируемая розничная цена Moto Pogo колеблется на уровне $2000.

Moto Pogo – еще один одноколесный электрический скутер

Для сравнения Ryno (также еще не вышедший в производство) будет стоить значительно дороже – примерно $3500, хотя его максимальная скорость равна 40 км/ч, а дальность хода 48 км.

Moto Pogo – еще один одноколесный электрический скутер

Как работает Moto Pogo можно увидеть на видео ниже.

Источник: kickstarter

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top