Airbus представила новый полностью электрический прототип воздушного суда

Airbus представила новый полностью электрический прототип воздушного суда

Airbus известны своими огромными пассажирскими самолетами, но это только часть их потенциала, что и доказал Парижский авиасалон. На нем Airbus представили прототип самолета E-Fan 2.0. Это полностью электрическое воздушное судно, которое, как утверждается, станет первым «плагин-самолетом». Самолет изготовлен из углеродного волокна и композитных материалов и в пустом состоянии весит всего 500 кг.

Двухместный самолет может находиться в воздухе около часа. При этом он абсолютно беззвучен и имеет нулевые выбросы диоксида углерода. 120 литий-ионных полимерных батарей размещены в крыльях, питая двойные 30-кВт двигатели, которые способны разогнать самолет до 220 км в час.
Ранее в этом году, электрический самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 совершил кругосветное путешествие. Самолет прошел всю дистанцию со скоростью мене 100 км/ч. Поэтому технология дальних полетов на альтернативных источниках энергии все же существует, но пока что она слишком медленна, чтобы использоваться в качестве общественного транспорта.

Airbus представила новый полностью электрический прототип воздушного суда

Airbus говорят, что они хотят построить электрический пассажирский самолет на 100 мест до 2050 года. Пока что это лишь фантазия, но технология E-Fan уже используется компанией для постройки учебных самолетов для летных школ. Четырехместный E-Fan 4.0 также находится в разработке и должен выйти в 2019 году.

По теме:

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top