Ультранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухе

Ультранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухе

Fiat Chrysler Automobiles присоединились к Infiniti, Peugeot и множеству других автопроизводителей, создавших автомобиль для видеоигры Gran Turismo. Как и компании до них, FCA воспользовались всеми преимуществами виртуального мира и создали экстремальный супер-автомобиль с мощность, которая возможна только в игре. Одноместный SRT Tomahawk развивает мощность почти 2600 л.с. благодаря гибридному агрегату V10 на сжатом воздухе.

Ультранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухе

Невероятный внешний вид Tomahawk является результатом внутреннего конкурса дизайнеров FCA US, в котором они должны были показать свое видение мощного Dodge 2035 года. Ультранизкий дизайн обеспечивает идеальную прижимную силу, а благодаря футуристическим нано-волокнам и графену виртуальный вес машины составляет всего 752 кг.

Ультранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухе

Внутри инженерная команда FCA снабдила автомобиль уникальным теоретическим силовым агрегатом. Все начинается с двигателя V10, расположенного посередине, для того, чтобы поместить центр тяжести как можно ниже. Этот движок выдает 2168 л.с. на задние колеса. Передние колеса приводятся в действие отдельно с помощью пневматического привода, который повышает общую мощность до 2590 л.с.. В итоге на 1 кг веса машины приходится 3.44 л.с..

Ультранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухе

Пневматическая система Tomahawk контролирует не только передние колеса. Сжатый воздух используется для регулировки девяти активных аэродинамических панелей, увеличивающих тягу при торможении и поворотах. Направленный на дорогу лазер анализирует обстановку и передает данные в бортовой компьютер, перестраивающий аэродинамику. Пневматическая система также регулирует давление в шинах и подвеску, подстраивая их под условия дороги. Кроме того, во время экстремальных маневров система наполняет защитный костюм водителя (G suit), наличие которого обязательно для езды.
Резервуары для воздуха и трубы интегрированы в шасси. Резервуары заполняются рекуперативным торможением и избытком мощности движка V10 при пробуксовке колес.
FCA разработали три варианта Tomahawk. Основной Tomahawk X, для которого требуется костюм G suit, с мощностью 2590 л.с. и сумасшедшей максималкой 650 км/ч. После него идет модель GTS-R с 1450-сильным агрегатом и весом 661 кг. Здесь максимальная скорость составляет «всего лишь» 483 км/ч. Tomahawk S имеет наименьшую мощность 1007 л.с. и весит 919 кг, в результате его максимальная скорость составляет вполне реальные 402 км/ч.
В игре Gran Turismo 6 базовый автомобиль появится в ближайшие недели, и геймеры должны будут пройти специальные задания, чтобы открыть более мощные комплектации.

Фотогалерея:

Ультранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухеУльтранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухе

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top