Ребрендинг Lenovo

Ребрендинг Lenovo

28 мая 2015 года Lenovo презентовала обновленный логотип на конференции Lenovo Tech World, которая проходила в Пекине. За последние 5 лет компания динамично менялась и развивалась, сегодня Lenovo производит широкую линейку потребительской электроники. Недавнее приобретение Motorola Mobility позволило Lenovo усилить позиции на рынке смартфонов. Компания недавно отметила 10 лет с покупки подразделения IBM. А приобретение подразделения IBM по производству серверов на архитектуре x86 дало возможность предложить комплексные решения в области IT для корпоративных пользователей.

Сегодня портфель компании включает: персональные компьютеры, многорежимные компьютеры Yoga, рабочие станции, серверы, СХД, smart TV, а также широкая линейка мобильных продуктов, включая смартфоны, планшетные компьютеры и программное обеспечение.

Разработкой лого и фирменного стиля занималось агентство Saatchi & Saatchi (New York). Говоря о внешнем виде нового лого можно отметить, что к черному, красному и серому цветам компании были добавлены синий, зеленый, оранжевый и розовый.

В свою очередь, украинский офис Lenovo вдохновленный новыми целями и идеями, впервые решили снять ТВ ролик,  непосредственно для украинского рынка. Это связано, в первую очередь с тем, что рынки каждой из стран достаточно сильно отличаются и, зная ситуацию изнутри, можно как нельзя лучше угадать потребности, настрой и вкусы покупателей.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top