Армия США устанавливает электронный контроль устойчивости на бронемашины класса MRAP

Армия США устанавливает электронный контроль устойчивости на бронемашины класса MRAP

Не редко случается так, что технология, разработанная для военных, в конце концов, попадает на потребительский рынок, но в армии США все может произойти с точностью до наоборот. В целях повысить безопасность защищенных от подрывов и засад транспортных средств (MRAP), их оснастили технологией электронного контроля устойчивости (ESC), которую можно найти во многих коммерческих автомобилях.

Для защиты от угрозы снизу, исходящей от самодельных взрывных устройств и мин, дорожный просвет в MRAP максимально увеличен. Но это повышает центр тяжести и повышает опасность опрокидывания. Армейцы говорят, что хотя большинство опрокидываний испытуемой линейки MaxxPro происходило из-за разрушений проезжей части под транспортным средством, некоторые все же были вызваны маневрами машины. Во избежание именно таких случаев на броневики была установлена система ESC.
ESC считывает данные антиблокировочной системы торможения и датчика, размещенного на руле. При обнаружении опасного вождения, которое может привести к заносу или потере контроля над автомобилем, система ограничивает мощность двигателя и индивидуально распределяет торможение между колесами, пока потенциальная опасность не минует, и водитель не возобновит контроль над машиной.
Кроме того, армия считает, что внедрение ESC является важным шагом на пути к будущим полностью автономным транспортным средствам.
Планируется установить ESC на все автомобили линейки MaxxPro до конца 2017 финансового года. Это включает в себя установку системы на 2 633 экземпляра транспортного средства MaxxPro Dash в 2015-2016, а 301 MaxxPro с удлиненной колесной базой будут обновлены уже в этом году. Там также планирует интегрировать ESC в другие армейские MRAP в будущем

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top