Гонщик ведет настоящую машину через виртуальный мир в Oculus Rift

Гонщик ведет настоящую машину через виртуальный мир в Oculus Rift

Пилот Formula Drift Мэтт Пауэрс успешно прошел по треку на своем Roush Stage 3 Mustang, будучи погруженным в виртуальную реальность с помощью гарнитуры Oculus Rift. Вместо испытательной трассы, по которой он ехал на самом деле, Пауэрс видел отвесные скалы, падающие глыбы, разверзающийся асфальт и другие игровые элементы.

Он сделал это в рамках серии Titanium Trials от компании Castrol, производителя смазочных материалов. Эти испытания, рекламирующие премиум-продукт компании Castrol Edge, должны раздвинуть границы возможного в управлении транспортным средством.

Этот заезд Virtual Drift потребовал разработки пользовательской системы для отслеживания движений автомобиля в мельчайших деталях и имитации их в реальном времени в виртуальном мире. Чтобы система работала с Oculus Rift, технологи Алан Амарал и и Гленн Снайдер провели два месяца, тестируя автомобиль и устанавливая на него различные датчики, которые контролировали такие вещи как угол поворота, пробуксовку колес, тормоза, положение дроссельной заслонки, динамическое демпфирование, и многое другое.
«Мы превратили автомобиль в гигантский игровой контроллер», говорят они.
Пауэрс отметил, что в процессе вождения он полагался на собственные инстинкты и знание автомобиля. «Virtual Drift был сложным и захватывающим. Я не делал ничего подобного прежде», сказал он. «Потрясающе быть вовлеченным в тестирование нового поколения игровых технологий, но возможности, которые система открывает для автоспорта в целом, просто сногсшибательные», добавил гонщик.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top