LG ТВ, Аудио и Видео: гарантия и сервис

LG ТВ, Аудио и Видео: гарантия и сервис

Если вас интересует информация, связанная с сервисным обслуживанием, просим вас обращаться в Службу поддержки клиентов.

При покупке изделия требуйте его проверки в вашем присутствии. Настоятельно просим вас внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне, не допускается внесения в талон каких-либо изменений, исправлений в случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу.

Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. При бережном и внимательном отношении оно будет надежно служить вам долгие годы. В ходе эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания вовнутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, в течение всего срока службы следите за сохранностью маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия.

Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Если приобретенное вами устройство требует специальной установки или подключения, вы можете обратиться к уполномоченной организации, которая специализируется на предоставлении соответствующих платных услуг. При этом требуйте соответствующие разрешительные документы (лицензии, сертификаты и т.п.). Личность, которая совершает установку и подключение несет ответственность за правильность проделанной работы. Помните, квалифицированная установка устройства имеет существенное значение для его дальнейшего надежного функционирования, гарантийного обслуживания и бесплатного сервисного обслуживания. Убедитесь, что личность, которая производила установку, внесла все необходимые данные в гарантийный талон.

Если в процессе эксплуатации изделия вы сочтете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции по эксплуатации, рекомендуем обратиться за консультацией в Службу поддержки клиентов.

Условия гарантии

  • Срок службы: 5 лет
  • Гарантийный период: 1 год
  • Бесплатное Сервисное Обслуживание: 2 года

По окончании срока службы обратитесь в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение всего срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).

Бесплатное сервисное обслуживание изделий

Данная услуга оказывается исключительно в Авторизованных сервисных центрах. Бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:

  • Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий
  • Соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т.д.)
  • Документация, прилагаемая к изделию
  • 3D очки

Бесплатное сервисное обслуживание не производится в случае утраты гарантийного талона.

LG Electronics не несет ответственности за потерю пользователем, при пользовании изделием, какой-либо конфиденциальной или персональной информации.

Периодическое обслуживание изделия (замена батареек, чистка изделия и прочее) производится по желанию потребителя за дополнительную плату в Авторизованных Сервисных Центрах.

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • 1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, механические повреждения которые возникли после передачи устройства потребителю.
  • 2. Действий третьих лиц:
    • ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами
    • отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и других внешних факторов
    • неправильной установки и подключения изделия
  • 3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.)
  • 4. Использование нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, носителей информации различных типов.
  • 5. Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов)
  • 6. Результата некорректного обновления BIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами
  • 7. Использование изделия для предпринимательской деятельности, а также в целях, которые не отвечают его прямому назначению и выходят за рамки личных бытовых потребностей
  • 8. Попадание в середину устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых пыли, т.п. или нарушение правил эксплуатации
  • 9. Ремонта изделия в любых организациях, кроме Авторизированных сервисных центрах компании LG Electronics

Любую дополнительную информацию вы можете получить:

Служба поддержки пользователей LG: тел. 0-800-303-000

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top