Электромобиль EOscc2 может ехать боком и становиться короче

Электромобиль EOscc2 может ехать боком и становиться короче

Nissan Pivo 2 и Роботизированный Автомобиль НАСА — это довольно специфические прототипы, в которых вращаться могут все 4 колеса, в результате чего машина может ехать боком, что значительно повышает маневренность и вариативность. Теперь у этих транспортных средств появился конкурент - EOscc2.

Электромобиль EOscc2 может ехать боком и становиться короче

Этот электрокар создан Немецким исследовательским центром по искусственному интеллекту, и он был разработан как «ультра-гибкий микроавтомобиль для мегаполисов». Он оснащен 54-вольтной литий-фосфатной батареей, которая приводит в действие колесные моторы на 4 кВт каждый.

Электромобиль EOscc2 может ехать боком и становиться короче

Автомобиль также оснащен стереоскопической передней и задней камерами, датчиками потенциометров, системой ЛИДАР и шестью 3D времяпролетными (time-of-flight) камерами. Весь этот набор сенсоров и датчиков обеспечивает автономную парковку и другие функции помощи водителю.
Разработчики надеются, что в ходе последующих разработок им удастся сделать EOscc2 полностью автономным, а также реализовать функцию подключения нескольких EOscc2 в автопоезд. За счет уменьшения сопротивления ветра и совместного использования электроэнергии, такие «поезда» будут эффективней, чем одиночные машины.

Электромобиль EOscc2 может ехать боком и становиться короче

И да, колеса EOscc2 могут становиться боком, а автомобиль может поворачивать на месте и ехать по диагонали. Также парковку облегчит тот факт, что кабина может становиться на целый метр короче.
Помимо прочего, функциональность электрокара можно расширить с помощью дополнительных модулей, таких как запасные батареи, пассажирский модуль или грузовой модуль.
Вы можете увидеть EOscc2 в действии

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top