В Witcher 3 будет использоваться динамическое разрешение, что позволит получить 1080р на Xbox One

В Witcher 3 будет использоваться динамическое разрешение, что позволит получить 1080р на Xbox One

Владельцы Xbox One знают, что на этой консоли игры часто не работают при разрешении 1920 × 1080. Из-за недостаточно мощного графического процессора разработчикам приходиться жертвовать разрешением, точностью или частотой кадров для того, чтобы игра запускалась и работала. Тем не менее, разработчики из CD Projekt RED не склонны к компромиссам по поводу качества. Чтобы до последней капли выжать всю мощность консоли, предстоящая игра The Witcher 3: Wild Hunt будет динамически повышать разрешение до 1080р в моменты, когда это возможно. Хоть это и не идеальное решение, но учитывая имеющееся оборудование, это, вероятно, наилучший путь.

Ранее в этом году, CD Projekt RED подтвердили, что игра будет работать с разрешением 1080p на PS4 и 900p на Xbox One. Обе версии будут иметь скорость 30 кадров в секунду, но разница в разрешении удивила, если не разочаровала, владельцев Xbox. В начале же этой недели разработчики сообщили, что версия для Xbox будет динамически менять разрешение между 900p и 1080p.

На видео можно невооруженным глазом заметить переключение между 900p и 1080p. Конечно, нужно смотреть видео с разрешением 1080р, чтобы увидеть разницу. Но что более важно, сцены, которые требуют меньшей нагрузки на графическую карту Xbox One, будут воспроизводиться в разрешении 1080р.
Релиз игры назначен на 19 мая, и у неё есть все задатки, чтобы стать главным игровым событием года. Игра уже получила более миллиона предварительных заказов, а первые отзывы о пробных версиях были сплошь и рядом положительные.

В Witcher 3 будет использоваться динамическое разрешение, что позволит получить 1080р на Xbox One

При всей нацеленности на консоли, версия для ПК все еще остается достойной внимания. Мы не можем точно знать, насколько хорошо она работает, но CD Projekt RED всегда был ПК-ориентированным разработчиком. И хотя вам потребуется серьезное железо, чтобы играть в неё, она должна выглядеть великолепно благодаря движку Cheat Engine, ведь в отличие от консолей, она не ограничений по разрешению. Кроме того, со временем должно появиться огромное количество модов от сторонних разработчиков.
Игровое сообщество проявляет недюжинный интерес к масштабным фэнтези-играм. После того, как Skyrim оживил жанр фэнтези- RPG в 2011 году, мы увидели много крупных тематических релизов. В прошлом году вышел Dragon Age: Inquisition от EA, снискавший большую популярность среди любителей жанра, и даже Nintendo пошли на поводу у моды со своей франшизой Zelda. Если же шумиха о чем-то говорит, то The Witcher 3 должен быть следующим Skyrim.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top