Мы сделали машины умными и теперь делаем их злыми

Мы сделали машины умными и теперь делаем их злыми

Автоматизированные рекламные звонки и линии обслуживания клиентов вызывают уникальные гнев и раздражение. Новозеландская компания по цифровому маркетингу учла это и теперь создает робота, который может имитировать человеческий гнев, чтобы помочь компаниям лучше справляться с проявлениями злости клиентов.

Проект называется Radiant, в честь компьютера, который мог предсказывать будущее человеческой расы, из произведения писателя-фантаста Айзека Азимова. В течение следующих шести месяцев исследователи будут собирать данные для искусственного интеллекта, используя тысячи клиентских звонков в один из крупнейших банков Австралии. После этого ИИ сможет нерационально реагировать на фразы работников колл-центра, и, наверняка, выучит парочку ругательств.
На данный момент более чем $ 400 000 было вложено в проект. И хотя непосредственная цель это помощь в обучении сотрудников правильному обслуживанию клиентов банков и других компаний, Digital Trends считает, что это первый шаг к более сложному искусственному интеллекту, который сможет лучше реагировать на проявления человеческих эмоций.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top