А как ваша компания использует социальные сети для развития бизнеса?

А как ваша компания использует социальные сети для развития бизнеса?

Практически у каждого из нас есть аккаунт в какой-нибудь социальной сети. Это повод пообщаться со своими старыми друзьями, найти новых единомышленников, да и просто развлечься. И как ни крути, это дело затягивает. Кто-то появляется в фейсбуке эпизодически, кто-то шлет твиты чуть ли не каждую минуту. Факт остается фактом: социальные сети – это то место, где собирается большое количество народа, жаждущего общения.

И это, как ни странно, является на данный момент отличной платформой для развития бизнеса. Ведь бизнес идет туда, где собирается народ, верно? Многие компании давно это поняли, и успешно налаживают общение со своими клиентами через социальные медиа. Некоторые только задумываются об этом. Но рано или поздно мы там будем все, это очевидно.

Как это происходит, и что нужно делать, чтобы все правильно работало – все это очень доходчиво расписал Гари Вайнерчук в своей книге «Лайкни меня! Экономика благодарности». Я же хочу остановиться на одном очень показательном (с моей точки зрения) примере, взятом из его книги.

Компания Avaya – известный разработчик продуктов для IP-телефонии, тяжелых сетевых решений для корпоративного сегмента, в общем – продуктов для производства (компания ERC является дистрибутором продуктов данного производителя). На первый взгляд, что ей делать в социальных сетях, ибо они не ориентируются на простого обывателя. Однако она с успехом использует Twitter для развития своего бизнеса. Главным образом они используют его для оперативных ответов на технические вопросы пользователей, и для быстрого реагирования на жалобы клиентов (что тоже очень важно).

Один раз на аккаунт Avaya пришел твит, на примере которого управляющий директор по сервису Пол Данэй доказал, как полезно внимательно прислушиваться к разговорам пользователей в социальных сетях, поскольку это может принести бизнесу гигантскую отдачу. Он был прост и лаконичен: «Срочно требуется новая система телефонии, неважно чья, хоть от Shoretel, хоть от Avaya». Данэй ответил практически сразу: «Эксперты нашей компании в области IP-телефонии помогут вам определить реальные потребности вашей компании и принять объективное решение. Позвоните мне». Через 13 дней Avaya заключила с компанией, где работал автор того твита, сделку ценой в $250 млн, а сам он поместил в микроблоге такой твит: «Мы выбрали себе телефонию от AVAYA. Восхищены ее техническими возможностями и преимуществами...».

Невероятно, правда? Но это факт! А как ваша компания использует социальные сети для развития бизнеса..?

P.S. Заказать подбор оборудование данного производителя (и не только) можно здесь.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top