Что такое дизельная технология и так ли это выгодно?

Что такое дизельная технология и так ли это выгодно?

Дизельные двигатели в легковых автомобилях набирают все большую популярность, так как современные технологии решают все больше их недостатков. Большую часть времени, они заводятся и едут как бензиновые двигатели. Они проезжают не менее 800 миль от заправки до заправки, что хорошо, так как есть проблема керосинового запаха, цепко приставшего к вашим рукам после заправки.

Чуть меньше чем один из 100 проданных сегодня легковых автомобилей или внедорожников в США, это дизель. Добавьте пикапы, где 10 из 100 дизели, и вы получите 3% рынка, занятого этими двигателями. Какой бы незначительной бы ни была цифра. она отображает рост популярности: это почти столько же, сколько и продаж гибридных двигателей, встраиваемых, и электромобилей, если вы считаете и пикапы. Дизели составляют примерно половину всех продаж в Европе.

Так в чем заключается дизельная технология?

Что такое дизельная технология и так ли это выгодно?

Вот что делает дизель, и почему многие люди считают, что дизель лучше бензина. Дизельное топливо представляет собой маслянистую жидкость-сородича керосина, печного топлива и авиационного керосина. Несмотря на кажущуюся более низкую степень рафинации или меньшую сложность, чем бензин, дизель выдает примерно на 10% больше БТЕ/галон, чем бензин. Прочно построенный дизельный двигатель сжимает воздух до одной двадцатой первоначального объема, затем дизельное топливо впрыскивается в цилиндр, и воспламеняется самопроизвольно, без свечи зажигания. Бензиновый двигатель, в сравнении, сжимает смесь топлива и воздуха примерно до одной десятой его первоначального объема, и затем свеча зажигания его воспламеняет.

Транспорт на дизельном двигателе обычно стоит на $1000-2500 больше, чем машина или внедорожник с сопоставимым бензиновым двигателем. Практически каждый дизельный пассажирский транспорт использует турбокомпрессор (мы говорим о современном). Если автомобиль обошелся гораздо дороже, или дешевле, уровни оборудования не сопоставимы. Для пикапов, стоимость может быть на $5000 больше в пользу дизельных двигателей, рассчитанных на сотни тысяч миль. Вы платите за более прочные детали двигателя, созданные, чтобы выдерживать более высокую степень сжатия и более выносливую камеру сгорания.

Система впрыска топлива является более сложной, и работает при более высоком давлении. В самом простом бензиновом двигателе топливные форсунки работают при 45-60 PSI выше атмосферного давления (14.7 фунтов на кв. дюйм), или при 3-4 бар (атмосфер). Большинство дизельных двигателей второго поколения нынче продаваемых используют технологию общей топливной рампы, которая работает при 15000 PSI или 1000 бар. Дизельные двигатели третьего поколения достигают 45000 PSI или 3000 бар, используя пьезоэлектрические форсунки, очень похожие на те, которые компания Epson использует в своих струйных принтерах. (Прямой впрыск бензина, когда сопло форсунки воткнуто в камеру сгорания, работает при подобном давлении.)

Что такое дизельная технология и так ли это выгодно?

Сегодняшние дизели - "совершенно чистые" дизели

Большинство дизельных машин и внедорожников в США называются чистыми дизелями. Это промышленное понятие, описывающее дизельный автомобиль или внедорожник, чей выхлоп на одном уровне с бензиновым двигателем. Это сочетание ультранизкого содержания серного дизельного топлива, экономичного дизельного двигателя с точным дозированием топлива в цилиндры (иногда несколько импульсов за цикл сгорания), несколькими фильтрами, которые отлавливают сажу, расширенные элементы контроля выбросов, включая окончательное очищение впрыска отработанной жидкости в выхлопную трубу.

После того, как выхлопной газ покидает выпускной коллектор двигателя, и прежде, чем он выйдет из глушителя и выхлопной трубы, он подвергается селективному каталитическому снижению, или процессу SCR (картинка выше), который снижает уровень окиси азота, окиси углерода, углеводородов, и взвешенных частиц (сажи). Представители отрасли говоря, что процесс SCR может снизить выбросы NOx до 90%, углеводородов окиси углерода на 50-90%, а твердых частиц на 30-50%. При необходимости, особенно на больших коммерческих автомобилях, может быть установлен отдельный фильтр для твердых частиц. Если вы увидите, что 18" колеса радостно пыхтят дымом, то это либо очень старый грузовик, либо здесь что-то неладно с системой выхлопа.

Как часть процесса SCR, выработанное топливо подается из бака на 5-7 литров. Эта жидкость также называется выхлопной дизельной жидкостью, DEF, или торговым названием AdBlue. DEF вызывает химические реакции: оксид азота распадается на азот, воду, и небольшие количества углекислого газа (СО2). Дизельная выхлопная жидкость используется медленно. Mercedes-Benz говорят, что потребление составляет около литра на каждые 1,000км, или галлон на 2,500 миль, что означает, что запаса хватит как минимум на 10,000 миль.

Что такое дизельная технология и так ли это выгодно?

Преимущества дизельного двигателя: 400-800 миль на один бак.

  • 1 миля - 1,609 км
  • 1 галлон - 3,785 литра

Когда BMW представила BMW 328d, она поместила нахальный рекламный щит в Нью-Йорке на выезде из автомобильного туннеля Линкольна в Нью-Джерси: "От берега до берега всего за 2 заправки. (Маями Бич.)" С потреблением 45 миль на галлон, на скоростных шоссе можно было бы поставить всего две-три заправки, если бы все автомобили потребляли не более галлона на 50 миль. Это главное преимущество: скоростное шоссе от 400 до 800 миль пролетается всего за одну заправку и долгий день езды. Даже в смешанном вождении по городу/шоссе, вы сделаете меньше остановок на заправке.

Diesel Technology Forum, отраслевая торговая группа, заявляет, что дизельные автомобили могут сэкономить владельцам $2,000-$6,000 совокупной стоимости топлива за 3-5-летний период по сравнению с бензиновыми двигателями. Мы согласны, что вы сохраните деньги, однако, экономия в данном случае зависит от многих переменных, которые время от времени изменятся, например, цена на топливо. В конце 2014 и начале 2015, цена на дизельное топливо подскочила почти до 90 центов за галлон, в то время, как премиум поднялся до 50 центов за галлон. Цена сейчас настолько упала, что дизель дешевле премиума.

Стоимость топлива в реальной жизни может сравниться с гибридом до тех пор, пока есть смесь городского трафика и шоссе. В 2008, дизельная BMW 5 и Toyota Prius гибрид участвовали в гонке на экономию топлива от Лондона до Женевы. Победил BMW, 41.9 миль на галлон, по сравнению с 40.1 миль на галлон у Toyota, несмотря на то, что победитель был на 500 фунтов тяжелей. Почти половина от 175,000 американских заправок также заправляют дизель. На развязках шоссе, это почти универсально. Не найти дизель можно только в маленьких городках. Во время сильных штормов или сбоев электропитания, использование бензина может и не оправдать себя. Протяните до остановки грузовиков, станьте в очередь на дизель, и вам не придется ждать до завтра, чтобы заправиться.

  • 1 миля - 1,609 км
  • 1 галлон - 3,785 литра

Некоторые дизельные автомобили на самом деле стоят меньше, чем сопоставимые автомобили с газовым двигателем прямиком с конвейера. Один из самых роскошных автомобилей для междугородних поездок по шоссе - Mercedes-Benz GL. Дизельная версия стоит на $1,600 меньше, чем самая дешевая газовая комплектация. Дизельные двигатели также имеют тенденцию жить дольше, из-за своей более прочной конструкции и смазывающих свойств дизельного топлива (тем не менее, вам все равно надо машинное масло).

Природа дизельного двигателя заключается в том, что он обеспечивает вращающий момент или мощность, чтобы двигаться на низких оборотах. Так что независимо от времени, затраченного дизелем на разгон 0-60, он может очень шустро выжать 0-20. На скорости по трассе, пассажиры не могут отличить дизель от бензина. На холостом ходу, вы можете что-то заметить, но только если очень сильно прислушаетесь. Нынешние дизели запускаются мгновенно, в отличие от предыдущего поколения, когда вы ждали 10-30 секунд, пока свечи накаливания разогреют цилиндры после холодной ночи.

Хоть он выдает больше мощность на галлон, дизель горит менее охотно, потому он безопасней, если вдруг машина будет охвачена пламенем. Огонь - огромная проблема военных автомобилей, и большинство перешло с газовых установок на дизельные двигатели, или смежные виды топлива, вроде реактивного горючего.

Недостатки дизельного двигателя: парочка, их немного.

Недостатков меньше, чем лет десять назад, не говоря уже о поколении. В очень холодную погоду, вы захотите воспользоваться печкой для более быстрого прогрева двигателя. Холодный двигатель в холодных погодных условиях стучит минуты две; люди снаружи машины могут заметить, но звукоизоляция и двойная изоляция стекла делают звук едва уловимым изнутри. Снаружи на холостом ходу, люди поблизости могут уловить запах сгоревшего дизельного топлива. Очень редко, может быть след дыма при запуске. Дизельные профи гвоорят, что вы такие мелочи не заметите. А может, и заметите, но не придадите значения. Также, низкое содержание серы в топливе, которое стало обязательным с 2007 года, теперь не создает запах тухлых яиц на дизельном ходу.

Бака для выработанного дизельного топлива хватает на тысячи миль, и заполнять его приходится практически одновременно со сменой масла. Если эта жидкость заканчивается, машина не поедет. Но не потому, что это опасно, а потому, что выхлопных загрязнений будет больше, а именно это правила и запрещают. Вы будете предупреждены за несколько сотен миль до полного опустошения, но если бак таки опустеет, машина не заведется. Тем не менее, двигатель не заглохнет, если вы в момент истощения были на ходу.

Несмотря на заверения фанатов дизеля, вполне возможно, что дизель обойдется вам дороже, если вы средний городской водитель со тредним диапазоном цены. Очень многое зависит от сопоставимой цены топлива, и количество проделанного пути.

Самый большой недостаток дизеля для физических лиц может заключаться именно в заправке. Вы чуете запах топлива во время заправки, несколько капель попадет на одежду, а руки будут пахнуть даже после мытья с мылом. (Попробуйте воспользоваться одноразовыми латексными перчатками.) Заправка дизельного топлива выглядит грязнеее, чем соседние бензонасосы, разве что их не протирают каждый день по несколько раз. (Бензин используется как растворитель в большем количестве случаев) Вы и сами можете убедиться, посмотрев на маслянистый осадок дизельного топлива, неспособный растворить практически ничего. Это кое-что, чем всем уважающим себя СТО следует заняться. Радуйтесь, если вы живете в Орегоне, или в Нью-Джерси, это два штата, в которых запрещено самообслуживание на заправке. Потому пачкать руки придется кому-угодно, но не вам. И хотя в Гарден Стейт более низкая цена на бензин и дизель, это, в основном, из-за низкого государственного налога на топливо.

Экологически, некоторые части Европы выступают против дизеля. Дизельные двигатели побеждают бензиновые по уровню выхлопа СО2 (диоксид углерода является прокси для снижения расхода топлива), но есть некоторые опасения по поводу NOx и сажи (твердых частиц). Некоторые французские чиновники заявили, что обеспечение благоприятного режима налогообложения на дизельное топливо было ошибкой; мэр Парижа сказал, что она была бы рада увидеть запрет на дизели в своем городе к 2020 году. Таким образом, в гонке за очищение дизельного топлива еще сильней, используются все более изощренные технологии сжигания топлива и очистки выхлопных газов.

Экономите ли вы деньги с дизелем?

Формула для расчета безубыточности включает в себя несколько переменных, которые вызовут у вас некоторые вопросы. Рассчитайте количество миль, которое вы проедете на автомобиле за год. Посчитайте цену на дизель против бензина и приложите ее к предполагаемому времени жизни автомобиля. Посчитайте количество миль на галлон как бензина, так и дизеля. Рассчитайте, нужно ли добавлять 5-10% сверху для дизеля за счет шоссе, так как в реальном мире дела обстоят лучше, чем на цифрах. Решите, сравниваете ли вы дизель с бензином для одной и той же модели на основе лошадиных сил, миль на галлон, или ускорения. (Также посмотрите, если один или другой имеют больше стандартного оборудования, которое не должно быть частью сравнения стоимости.)

По состоянию на середину мая 2015, топливо стоит $2.66 за обычный бензин (за галлон), $3.06 (за галлон) за премиум, и $2.85 (за галлон) за дизель (средняя по стране). Шесть месяцев нзад, дизель был дороже премиума. Средняя стоимость с 2007 года составляет $3.11 за галлон обычного (все составы всех территорий США), $3.38 за премиум, $3.44 за дизель с ультранизким уровнем серы, согласно данным Министерства энергетики.

Учитывайте, что Volkswagen Jetta (главное фото) - лидер продаж дизеля в Америке (почти четверть от 160,000 проданных в прошлом году Jetta приходились на дизельную версию этой машины). Jetta TDI 2015 года выдает 31 милю на галлон по городу, 46 миль на галлон по шоссе, 36 миль на галлон комбинированного пути, основываясь на данных EPA по 55-45 город-шоссе. Спортивная Jetta с бензиновым двигателем, используя премиум-топливо получает 23/33/23, а экономная Jetta с меньшим двигателем, пользующаяся обычным бензином, показала 25/37/30. Предположим, что автомобиль проезжает 20,000 миль в год, на треть больше, чем средний автомобиль в стране, и соотношение город-шоссе 25:75. Предположим, мы используем средние цены на топливо 2007-2015 годов. Вот, что мы получаем.

Jetta дизель, в среднем 42 миль на галлон, 473 галлона по $3.44, $1,628 в год для 5,000 в городе и 15,000 миль на шоссе.

Jetta газ, премиум, 31 мили на галлон, 656 галлонов по $3.38, $2,216 в год, на $588 больше, чем дизель.

Jetta газ, обычное топливо, 34 мили на галлон, 588 галлонов по $3.11, $1,829 в год, что на $201 больше, чем дизель.

Выберите текущие (май 2015) цены на топливо, и недостаток стоимости премиум-топлива возрастет до $657, в то время, как обычное топливо вырастет всего до $216. Если вы станете коммивояжером, будете проезжать 40,000 в этом году, и экономия с дизелем составит под $1,500. Такая экономия за пару лет окупит вам саму машину. В этом случае, дизельная Jetta будет выгодней.

Что такое дизельная технология и так ли это выгодно?

Стоит ли покупать дизель?

Идеальный покупатель дизельного автомобиля или внедорожника должен проезжать от 20,000 миль в год, в основном на шоссе. Дизели - лучший и самый экономный вариант в случае длительных скоростных поездок. (Они также отлично показывают себя на холостом ходу; не потребляет много топлива для поддержания автомобиля на 800 оборотах в минуту.) Когда идентичный газовый двигатель использует премиум топливо, показать выгодность дизеля проще. Премиум ближе по цене к дизелю, таким образом, снижая время, необходимое на то, чтобы окупить себя. (Volkswagen по-своему уникален, предлагая обычную газовую, премиум-газ, и дизельную версию одной и той же машины.)

Что такое дизельная технология и так ли это выгодно?

При почти скоростных поездках, как уже выше упоминалось, вы сможете проезжать 400-800 миль всего на одной заправке. Ваш мочевой пузырь сдастся раньше, но это немного не по теме. Дозаправка занимает всего 10 минут дополнительного времени, как раз, чтобы сбегать по зову природы. Даже при смешанном вождении в городе/по шоссе, вы сможете кататься 10 дней против недели без заправки, а это значит, что прикасаться к баку с дизельным насосом придется меньше раз.

В 2014 году, Volkswagen удерживал 1-2-3 позиции продаж дизеля среди машин и внедорожников. На первом месте Volkswagen Jetta Diesel (около 40,000 продаж), Volkswagen Passat Diesel (фото-вставка), Volkswagen Golf Diesel, BMW X5 Diesel, Audi Q5 Diesel, Chevrolet Cruze Diesel, Mercedes-Benz GL-Class Diesel (фото выше), Porsche Cayenne Diesel, и Audi Q7 Diesel. Это шесть внедорожников и четыре седана. Еще одна американский внедорожник, который продавался с дизельным двигателем, был Jeep Grand Cherokee Diesel. Японский автопром до сих пор избегает дизельных машин и внедорожников. Mazda представила дизельную версию Mazda SkyActiv-D и дизель Mazda6 для США, но пока что она не прибыла. Официальные лица заявили, что Mazda находится на стадии улучшения производительности.

История дизеля

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top