Tesla планирует представить свой новый недорогой электромобиль Model 3 в марте 2016

Tesla планирует представить свой новый недорогой электромобиль Model 3 в марте 2016

Средняя цена продажи автомобиля в США по данным Kelley Blue Book составляет $33 500. Примерно за такие деньги можно получить Honda Accord, Honda CR-V Toyota Camry или Mazda 3S. В такую же цену обойдутся модели начального уровня BMW, Mercedes и Audi, которые даже в бюджетных моделях все чаще предлагают опции, которые ранее были доступны только на машинах представительского класса.

Поэтому понятно, почему Tesla нацеливаются на цену $35 000 для своего предстоящего электрокара Model 3. Неделей ранее генеральный директор компании Илон Маск заявил, что они планируют представить новую машину в марте следующего года, хотя ранее сообщалось, что автомобиль не появится раньше 2017 года из-за ограниченных производственных мощностей.
Конечно же, обсуждения не обошли стороной цену предстоящего автомобиля. Если она будет соответствовать заявленной, то Model 3 будет наименее дорогой машиной Tesla, ведь $35 000 это почти в 2 раза меньше, чем Model S 70D, но она не будет самым дешевым электромобилем. Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Chevrolet Volt стоят меньше. Но у Tesla есть свой имидж, и Model 3 за 35 тысяч может значительно изменить рынок электрических транспортных средств. Tesla рассматривается как премиум-бренд, и они предлагают такие привлекательные опции как прямые продажи, непосредственные обновления ПО, сети зарядных станций и многое другое.

Tesla планирует представить свой новый недорогой электромобиль Model 3 в марте 2016

Мы все еще не знаем, как будет выглядеть Model 3. Все доступные изображения являются цифровым моделированием, а не фактической фотографией. Сейчас можно сказать, что Tesla  за $35 000 вряд ли будет иметь автономный режим вождения и запас ходжа больше, чем у Model S, хотя Маск сказал, что они надеются достичь показателя около 320 км, что существенно превышает Nissan Leaf и другие модели из этого ценового сегмента. Chevrolet Volt предлагает больший запас хода, но он имеет небольшой бензиновый двигатель, который заряжает батареи, а иногда приводит в действие авто, поэтому он больше похож на гибрид, чем на чистый электромобиль.
Насчет Model 3. можно предположить, что это будет уменьшенная версия Model S с большим сенсорным экраном на центральной консоли и достаточным количеством лошадиных сил, чтобы разогнать электрокар до сотни примерно за 6.5 секунд. Это будет хорошее дополнение к полноприводному кроссоверу Model X (на изображении выше), который будет конкурировать с BMW i3. Если компании удастся сделать небольшой автомобиль по типу Mercedes-Benz CLA, то он может снискать большую популярность среди любителей электрокаров, и тогда Tesla точно придется расширить производство.

Интересное:

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top