Porsche работает над двигателем с переменным сжатием

Porsche работает над двигателем с переменным сжатием

В то время, как среди автопроизводителей становится все популярней тенденция создания гибридных и электромоторов, некоторые все еще думаю о том, как можно улучшить старый добрый двигатель внутреннего сгорания. И одним из способов является двигатель с переменной степенью сжатия.

Сейчас над такой системой работают Porsche, что проявилось в недавно опубликованном патенте, в котором двигатель изменяет степень сжатия. Их партнер по проекту фирма Hilite International является одним из лидеров в производстве деталей для двигателей, включая камеры сгорания.
Почему система переменного сжатия так хороша? Потому, что в сочетании с турбодвигатем она имеет потенциал максимизировать экономию и эффективность, повышая при этом выходную производительность.
В то время как турбины позволяют выжать максимум мощности из небольших двигателей, они требуют компромисса в степени сжатия. Для работы турбины требуется большое количество оборотов, а значит много топлива. Увеличение степени сжатия позволяет повысить производительность на низкой скорости, но требует большего количества воздуха и топлива в цилиндре, что может вызвать детонацию.
Изменяя степень сжатия, можно использовать высокую степень при малых оборотах, и повышать обороты, снижая степень сжатия. Регулятор перемещается под действием поршня управления, выполняющего роль гидроцилиндра. Объем над поршнем заполнен маслом, объем которого регулируется клапаном. Перемещение сектора обеспечивает изменение положения верхней мертвой точки поршня, чем достигается изменение объема камеры сгорания. При необходимости регулятор поршень вниз, снижает степень сжатия и позволяет двигателю достичь высоких оборотов, в результате чего значительно повышается мощность. В системе Porsche соленоид направляет масло в один из двух стержней, раскачивая регулятор между позициями «сильного сжатия» и «низкого сжатия».

Porsche работает над двигателем с переменным сжатием

Porsche и Hilite не первые, кто пытаются создать двигатель с переменным сжатием, но эти две компании, похоже, определились со своим подходом, и он работает. Но, будет ли получившийся двигатель достаточно дешевым для производства на данный момент неясно.
Наконец, стоит отметить, что большая часть работы Porsche заключается в консультировании, поэтому название компании в патенте не значит, что двигатель разрабатывается для следующего автомобиля с брендом Porsche. Он может появиться в моделях другой марки.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top