Новые TI DLP могут оснастить каждый автомобиль яркими смарт-дисплеями

Новые TI DLP могут оснастить каждый автомобиль яркими смарт-дисплеями

В вашей следующей машине может появиться дисплей дополненной реальности, который будет ставить указатели на перекрестках, и выводить информацию о пролетающих мимо достопримечательностях. Такие перспективы нам обещает новый Texas Instruments DLP чипсет для HUD, который удваивает поле зрения, и работает с более яркими источниками света (светодиоды, лазеры).

На лобовое стекло автомобиля будет выводиться приборная панель и центральная консоль. Скорость, система круиз-контроль, текущий трек проигрывателя, ID звонящего, навигационная стрелка, и индикаторы ориентации в переулках будут как бы плавать на поверхности капота. Новый чипсет TI позволяет расширить и заставить "плавать" те объекты POI, которые вам нужно, вроде поворотников.

Новые TI DLP могут оснастить каждый автомобиль яркими смарт-дисплеями

Новый чипсет сегодня использует светодиоды, а завтра - лазеры. Система не конфликтует с поляризованными солнцезащитными очками.
Чипсет назван TI DLP3000-Q1. Он содержит 0.3-дюймовое микрозеркальное устройство (DMD) с разрешением 800х480 (WVGA), и контроллер DLPC120. Сейчас проект ищет сотрудничества с автопроизводителями и ведущими поставщиками. TI говорят, что автопром будет склонен к использованию диодного освещения (будет подсвечиваться вращающееся зеркало), и даже поддержит апгрейд до лазерного. Лазер отражается от DMD, а затем и от посеребренного покрытия у основания лобового стекла. Так что не верьте слухам, что производители автомобилей хотят вас ослепить, направив лазер в глаза. На самом деле это АНБ при помощи невидимого лазера пытается поймать ваши звуковые волны через вибрацию лобового стекла. Поверьте, другим сайтам закрыли рот.

Новые TI DLP могут оснастить каждый автомобиль яркими смарт-дисплеями

TI говорит, что поле зрения было удвоено до 12 градусов, это означает, что при желании большая часть стекла может быть задействована и придется меньше возиться с настройкой, если рост водителя сменится с 1.5м до 2.2м. Пожалуй, лучше всего то, что DLP, в отличие от LCD, использует поляризованные панели, которые затемняются ели водитель в поляризованных солнцезащитных очках смотрит на стекло.

Новые TI DLP могут оснастить каждый автомобиль яркими смарт-дисплеями

Еще больше защиты от идиотов на дороге.

На протяжении более чем десятилетия, автомобильная промышленность боролась за улучшение навигации для бестолковых водителей, с которыми нормальный водитель столкнулся на две или три улицы в непосредственной близости. Голос, напоминающий "повернуть на втором повороте через полмили", немного смущает, если ты только повернул. это был первый? Как показывает график выше, навигационная стрелка может показывать именно на правильный поворот.

Мы полагаем, что автопроизводители позволят водителю регулировать прозрачность стрелки. Да и какой комитет может решить что будет удобно двум совершенно разным водителям. Также мы полагаем, что водители смогут вывести на экран циферблат часов. Вам не совсем обязательно знать, что все время вы ездили 19 миль на галлон, а сейчас едете 22, и что у вас есть еще 360 миль топлива, а батарея вашего телефона всего на одну голосочку ниже полного. Это просто художественное представление, что можно добавить.

Новые TI DLP могут оснастить каждый автомобиль яркими смарт-дисплеями

На такие дисплеи растет спрос.

Первый HUD на самолете датируется 1960. Хотя в конце 80-х годов, автомобили GM были оснащены таким HUD. В 1990-м использовались маленькие, монохромные CRT, которые предоставляли немного информации в окошке, размером с прибор ночного видения. Они были громоздкими, и очень сильно нагревали приборную панель.  С того времени HUD стали значительно серьезней, используя LCD-дисплеи.

Некоторые автопроизводители пытались найти более дешевые способы реализации HUD. В Honda Civic поставили маленький LCD-экранчик на приборной панели, который работал за счет датчиков у основания лобового стекла. Mazda и Mini оборудовали приборную панель прозрачными деталями. Mazda назвала это Active Driving Display (фото справа).

Чтобы раскрутить эти HUD, им надо немного срезать цену. BMW предлагает HUD во всей своей цепочке. Как одиночный пакет, системы можно приобрести за $1200, $2000, и $3000. Чтобы получить широкое признание, цена должна быть до $500. Гораздо важнее, что водители тратят свое внимание только на дисплей, на котором показываются лишь необходимые для езды данные.

По теме:

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top