Портальные решения Oracle

Портальные решения Oracle

Oracle WebCenter — платформа для взаимодействия пользователей и порталов предприятия, которая предлагает широкий выбор сервисов клиентам, сотрудникам и партнерам. Продукты платформы связывают людей и информацию, объединяя самое полное портфолио технологий для развертывания порталов, управления web-средой и контентом, социального взаимодействия и коллективной работы в единый, интегрированный комплекс.

Решения помогают организациям перейти к модели "социального предприятия" в четырех областях:

  • Порталы и композитные приложения
  • Управление корпоративным контентом
  • Управление веб-средой
  • Социальные приложения и ПО для совместной работы

Компаниям необходимо предоставлять клиентам, партнерам и сотрудникам доступ к нужной им информации в контексте конкретного бизнес-процесса. Обновленное портфолио Oracle WebCenter удовлетворяет такие потребности, а также предлагает технологии для развертывания порталов, управления веб-средами и контентом и коллективной работы.

Oracle WebCenter — платформа взаимодействия с пользователем для бизнеса в веб-средах и социальных сетях. Oracle WebCenter обеспечивает совместное использование информации, позволяет добиваться максимального эффекта от бизнес-операций и расширять взаимодействия по мобильным и веб-каналам.

Портальные решения Oracle

Этот пакет продуктов обеспечивает работу мобильных приложений, поддерживает концепцию BYOD (Bring Your Own Device) и оптимизированные инструменты разработки для быстрого развертывания мобильных порталов и веб-сайтов. Кроме того, решение расширяет права и снижает зависимость бизнес-пользователей от ИТ-специалистов.

На базе Oracle WebCenter  есть также полноценное портальное решение Oracle Portal. В нем сильно представлены средства бизнес аналитики, полноценная коллективная работа с документами, задачами и проектами. Пользователя решения также доступны развитые средства автоматизации бизнес-процессов. Отдельно стоит отметить поиск и индексирование информации, как внутри портала, так и на внешних источниках. Продукт идеально подходит для работы в стеке решений Oracle, и также может быть интегрирован с системами сторонних производителей.

Портал Oracle WebCenter Portal обеспечивает ряд выгодных преимуществ:

  • Функционально полная платформа для реализации порталов произвольной сложности
  • Необходимый и достаточный набор портальных и социальных инструментов от одного поставщика программного обеспечения
  • Отсутствие скрытых затрат на лицензии, поскольку все компоненты входят в пакет решения и не тре­ буют лицензирования сторонних продуктов
  • Возможность приобретения как программного комплекса, так и программно-аппаратной платформы от одного поставщика с гарантированным уровнем быстродействия, отказоустойчивости и не требую­ щей дополнительной сертификации на совместимость
  • Возможность выбора операционной системы серверной части
  • Возможность использования существующей программно-аппаратной инфраструктуры заказчика: оборудование, операционные системы, сторонние серверы приложений, базы данных, системы управления контентом, бизнес-приложения, аналитические системы и хранилища, инструменты управления учетными записями и правами пользователей и т.д.
  • Высокая скорость возврата инвестиций, низкая совокупная стоимость владения
  • Применение современных методик и открытых стандартов в разработке как базовых модулей, так и расширений функциональности
  • Богатые интеграционные возможности
  • Наличие готовых адаптеров к сторонним системам
  • Решение также поддерживает возможность накопления аналитики работы с объектами построения отчетов:
  • Входы пользователей
  • Доступ к документам
  • Просмотр страниц
  • Объем данных
  • Поисковые запросы
  • Скорость отклика системы

Кроме того, с инструментом Activity Graph реализована возможность канализировать различные данные, подбирать информацию, связанную с объектом (пользователем, группой и т.д.), сервис дает рекомендации при подборе тематических материалов.

Сервисы Oracle WebCenter Portal «бесшовно» интегрируются с корпоративными приложениями. Детальнее о сервисах продукта:

Сервис

Описание

Analytics

Аналитика активности пользователей с порталом, страницами и объектами

Announcements

Генерация и публикация оповещений

Discussions

Создание глобальных форумов и форумов рабочих групп

Documents (в т.ч. Wikis и блоги)

Работа с документами, базами знаний, ведение блогов

Events

Публикация событий

Instant Messaging and Presence (IMP)

Отображает присутствие на портале, обеспечивает общение пользователей

Links

Публикация и ведение ссылок на ресурсы

Lists

Ведение списков (табличное)

Mail

Работа с электронной почтой

Notes

Работа с заметками

Page

Создание и редактирование страниц

People Connections

Визуализация связей между пользователями

Personalization

Настройки внешнего вида

Polls

Создание опросов (открытые, закрытые)

RSS

Публикация событий и новостей (RSS)

Recent Activities

Визуализация активностей пользователей (лента активностей)

Activity Graph

Аналитика статистики активности пользователей

Search

Сервис поиска информации (внутренний)

Tags

Классификации объектов (документы, блоги, вики, форумы и т.п.)

Worklist

Список задач пользователя

Платформа Oracle WebCenter  обеспечивает широкий спектр веб-интерфейсов, технологий порталов, средств управления содержимым, технологий для социальных сетей и совместной работы. WecbCenter  предлагает как готовые решения так инструменты разработки.

Пользователям так же доступны инструменты для создания интуитивно понятных порталов управления веб-средой:

  • Полная система управления контентом
  • Инструменты создания мультимедийных онлайн сред
  • Набор инструментов для мобильных и веб-сред
  • Инструменты редактирования

Oracle WebCenter Content состоит из двух основных компонент:

  • EMC – блок управления контентом, управляет жизненным циклом контента
  • Workflow – блок управления бизнес-процессами платформа моделирования и управления бизнес-процессами

Портальные решения Oracle

Решения Oracle WebCenter позволяет организациям оптимизировать методы работы с информацией, в платформе значительно улучшены процессы принятия решений. Oracle WebCenter представляет собой центр взаимодействий для ведения бизнеса, и  предлагает оптимальные возможности для работы с порталами клиентам, сотрудникам и партнерам. Таким образом, пакет продуктов повышает производительность работы и эффективность бизнеса.

Портальные решения Oracle обеспечивают единую среду для конечного пользователя, которая позволяет получать доступ к корпоративным приложениям, бизнес-процессам, бизнес-аналитике и предоставлять доступ к своей информации другим пользователям. При этом возможно получать доступ с помощью различных клиентов (mobile, desktop clients, Voice-over IP (VOIP)).

Такие решения могут быть использованы для разработки внутреннего или внешнего портала. С использованием  открытых и закрытых разделов, рабочих групп, форумов, процессов планирования рабочего времени, опросов и голосований, интеграция с HR системой, администрирование групп пользователей и пользователей (в т.ч. с возможностью саморегистрации).

Oracle WebCenter предоставляет завершенную платформу взаимодействия пользователей для организаций, стремящихся выполнить преобразование в т.н. "социальное предприятие". Она повышает удобство работы пользователей и контролирует обеспечение их необходимой информацией, при этом укрепляя адаптируемость бизнеса и лояльность клиентов.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top