Израильский тактический беспилотник Aerostar

Израильский тактический беспилотник Aerostar

Aerostar - тактический беспилотный летательный аппарат (TUAV) спроектированный и построенный Aeronautics Defence Systems для израильских сил обороны (IDF), для выполнения разведки, наблюдения, целеуказания и разведывательных операций. Средняя высота полета и сильная выносливость позволяют аппарату снимать разведданные в режиме реального времени на огромной территории, и передавать информацию на наземную станцию при помощи спутниковой связи.

Беспилотник поступил на вооружение в 2000 году. Он был отправлен в израильскую полицию для идентификации и ареста нарушителей ПДД, преступников, и поиска пропавших без вести.
Aerostar была приобретена Государственным Университетом Нью-Мексико, и успешно участвовала в учениях Angel Thunder 2007, которые проводились USAF с 11 по 18 июля в учебном и научно-исследовательском центре Плаяс (PTRC).

Израильский тактический беспилотник Aerostar

Aerostar заказы и поставки БЛА

General Dynamics Ordnance заказали систему Aerostar в 2005 для отправки в Лас-Крусес под руководством Центра анализа технологий (TAAC).
"Наземная станция управления также разработана и построена Aeronautics Defence Systems."
В 2008 CIS (Commonwealth of Independent States) сделали заказ на $30млн для покупки четырех полноценных систем Aerostar. Каждая система содержит набор, который включает четыре БЛА, пусковые площадки, наземные станции, каналы передачи данных, обучение, поддержку и обслуживание.

В марте 2009, голландское Министерство обороны выделило $51млн.  Aeronautics для поддержки Aerostar в Королевской нидерландской армии и продвижению их в Международных силах поддержки безопасности (ISAF) в провинции Урузган.
Польские войска заключили контракт на $30млн. в марте 2010, получив две системы Aerostar, каждая из которых содержала четыре БЛА, наземную станцию, и площадку автоматического запуска и посадки. Один Aerostar был запущен в Афганистане в 2010, а второй тем временем тестировался.

Израильский тактический беспилотник Aerostar

Дизайн тактического БЛА Aerostar

Aerostar был разработан, чтобы удовлетворить как гражданские, так и военные операции. БЛА может заниматься артиллерийским обстрелом, целеуказанием, а также выполнять задания на поле боя и в тылу.
Он может работать как днем, так и ночью, и даже в сложных погодных условиях. Гибкое управление и большой грузовой отсек позволяют перевозить различный груз внушительных размеров.
Его можно легко перевозить как на наземном транспорте, так на вертолете или морском судне.

Израильский тактический беспилотник Aerostar

Особенности

Особенности Aerostar заключаются в прочности планера, автоматической системе идентификации, УКВ-радио, ручной системе управления дроссельной заслонкой, и вертикальных стабилизаторах. Также он снабжен цифровой системой управления полетом UMAS, несколькими направленными антеннами, и многоканальной передачей данных, созданной Commtact.
Электро-оптическая камера установлена в центральной части фюзеляжа, для полного захвата картины сражения. Система удаленного управления принимает команды и управляет самолетом на протяжении всей операции.

Сенсоры

Aerostar снабжен электро-оптическими и инфракрасными сенсорами. Такого рода камеры конвертируют лучи света в электрические сигналы для передачи в реальном времени.

Радары

БЛА оснащен РЛС с синтезированной апертурой, радиотехническим модулем разведки (SIGINT), и модулем коммуникационной разведки (COMINT).

Двигатели

Aerostar питается от одного двухтактного оппозитного двигателя Zanzottera 498i, который выдает 28kW мощности. Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива для соответствия высоте и колебаниям температуры, тем самым позволяя ему работать на максимальной мощности в течение длительного времени.

Наземная станция управления

Наземная станция управления также разработана и создана Aeronautics Defence Systems.
"Aerostar был разработан как для гражданских, так и военных операций". Обработка, вывод, хранение и мониторинг данных в реальном времени осуществляется именно в наземной станции. Связь с БЛА поддерживается посредством защищенного канала передачи данных с дальностью до 200км. Три члена экипажа управления - пилот, командующий миссией, и ответственный за груз - необходимая команда для управления БЛА с наземной базы. Станция оснащена тремя компьютерами, один основной, и один резервный. Предоставляются монитор и рекордер для записи просмотра полученных данных. Присутствует возможность использования УВЧ радио для переговоров с воздушными силами.

Производительность

Начальная скорость Aerostar составляет 304м/мин. Максимум скорости, которую может развить БЛА - 203км/ч. При этом, за один час он отлетит на расстояние немного больше, чем его предельная дальность приема сигнала. БЛА может находиться в воздухе максимум 12 часов.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top