9 технологий, которые не вовремя вышли на рынок

9 технологий, которые не вовремя вышли на рынок

Прежде, чем выйти на рынок с каким-то продуктом, нужно убедиться, что и вы, и рынок к этому готовы. Компания должна выбрать удачный момент, который зависит от множества факторов, которые не всегда рассматриваются. К счастью, у нас есть примеры продуктов, которые появились на рынке слишком рано. И вот некоторые из них.

1. Аксессуар Geode

9 технологий, которые не вовремя вышли на рынок

Цифровой кошелек Geode был одним из первых и наиболее успешным проектов на Kickstarter, но в итоге всё обернулось провалом. Проект провалился, потому что продукт на 100% зависел от другой компании (Apple). Ключевым моментом Geode было то, что он был создан, чтобы подходить iPhone 4s. Но вскоре после выхода аксессуара Apple выпустили iPhone 5, что делало продукт по сути бесполезным. Если вы находитесь в бизнесе дополняющих аксессуаров, убедитесь, что вы синхронизированы с их циклом обновления.

2. Планшет CrunchPad

9 технологий, которые не вовремя вышли на рынок

За полгода до выхода первого iPad, был создан малоизвестный планшет под названием CrunchPad, который так и не увидел дневного света. Во многих отношениях, прототип CrunchPad очень напоминал iPad 1. Нет никаких логических причин, почему продукт не был представлен общественности, но из этой ситуации можно извлечь некоторые уроки. Предприниматели должны оценивать риск, особенно когда выпускается инновационный продукт. Но в то же время, излишняя осторожность редко когда приносит дивиденды.

3. Социальная сеть Friendster

9 технологий, которые не вовремя вышли на рынок

Friendster вышел в 2002 году, прежде чем людям стало комфортно делиться деталями своей жизни в Интернете. Кроме того, технологии и доступность Интернета тогда были на совершенно ином уровне развития. Необязательно быть первым, чтобы проект имел успех – спросите хотя бы у Марка Цукерберга.

4. Телевизор WebTV

9 технологий, которые не вовремя вышли на рынок

Сегодня телевизор с поддержкой Интернета или подключенных устройств, таких как Xbox, Apple TV, Roku и т.п. является стандартом. А в далеком 1996 году WebTV делал то же самое, но это не возымело успеха. К сожалению, на тот момент экосистема не была готова к такой технологии. Отсутствие широкополосного доступа и разработчиков приложений не позволили WebTV набрать ход. Еще один классический пример слишком быстрого выхода на рынок.

5. КПК Apple Newton

9 технологий, которые не вовремя вышли на рынок

Apple Newton это предшественник iPad и iOS, один из первых карманных ПК, революционный на тот момент продукт. Но на момент выхода он был непомерно дорог и не слишком удобен в использовании. Язык программирования NewtonScript был слишком сложным для изучения и дорогим в реализации. Урок заключается в том, чтобы создавать продукты, доступные по цене для широких слоев населения, и которые имеют низкие барьеры для входа на рынок для разработчиков, ведь качественный и многочисленный контент для устройства являются крупной составляющей успеха.

6. Платежная система Coin

9 технологий, которые не вовремя вышли на рынок

Coin обещал заменить собой все кредитные карты в вашем бумажнике. Теперь прошел год с тех пор, как его кампания на Kickstarter завершилась успешно. Но проблема в том, что все используемые там технологии на данный момент устарели. Технология NFC не встроена. Они были первыми, кто начал продвигать концепцию, но Apple Pay был представлен быстрее. Многие пользователи Coin уже отменили свою подписку.

7. Накопитель Iomega Zip

9 технологий, которые не вовремя вышли на рынок

Эти , условно маленькие накопители были отличным вариантом в свое время, предлагая беспрецедентную емкость.  Но они вышли на рынок, не исправив серьезную проблему: большой их процент ломался, в других случаях сохраненные данные оказывались недоступными. Урок заключается в том, что если ваш продукт предлагает хранение информации, то нужно убедиться, что он не имеет серезных дефектов, иначе большая доля вашего целевого рынка выберет более надежные альтернативы.

8. Платежный сервис Clinkle

9 технологий, которые не вовремя вышли на рынок

Clinkle рекламировали свой продукт более года, прежде чем она были готовы к запуску. В проект было вложено более $20 миллионов. В результате они наняли слишком много людей и получили много внимания прессы на ранней стадии, и через год, когда запуск состоялся, шумиха улеглась. Главный урок в том, что не нужно выходить в медиа-пространство, когда продукт еще далек от финальной стадии.

9. Очки SonySmartEyeglass

9 технологий, которые не вовремя вышли на рынок

Сейчас Sony выпускают более дешевую и «более доступную» версию Google Glass под названием SmartEyeglass. Проблема с их выходом на рынок в том, что они не учли не очень успешный старт да и продажи самих Google Glass. Потребители по-прежнему не понимают, для чего предназначено это устройство, и как его использовать в практических или развлекательных целях. Исходя из этого, предприниматели должны учится не только на своих ошибках, но и на ошибках других компаний.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top