Компания Virgin может построить электрический суперкар, чтобы конкурировать с Tesla

Компания Virgin может построить электрический суперкар, чтобы конкурировать с Tesla

Virgin могут выйти на рынок электрических транспортных средств, как намекнул Ричард Брэнсон. Название Virgin уже есть на самолетах, космических кораблях, круизных судах, а также на музыкальных и спортклубах. Кроме того, компания соревнуется в Формуле E, гоночной серии исключительно для электромобилей. Недавно Брэнсон сказал: «Вы никогда не знаете заранее», когда его спросили о шансах создания пассажирского электрокара компанией. «Возможно, вскоре мы будем конкурировать с Tesla на рынке автомобилей, как мы делаем это в космических технологиях», добавил он.

Главной частью электрического транспортного средства является трансмиссия, батареи, электродвигатели, инвертор и управляющее программное обеспечение. Virgin уже имеют опыт работы с ходовыми частями в Формуле Е. Но создание дорожного транспортного средства сопряжено с рядом трудностей, такими как требования безопасности и экологичности, изменяющимися в каждой стране, и т.п. также для этого потребуется отдельный завод, хотя есть вариант производства машин на чужих фабриках. Но в этом нет ничего невозможного.
Формула Е это часть гоночной организации Формулы 1. Автомобили Формула E имеют открытые колеса, одиночные кабины, и выглядят они примерно, как болиды Формулы 1. Со свежими батареями они разгоняются до сотни за 3 секунды и могут достигать максимальной скорости 225 км/час. Гонки длятся по 45 минут, и батареи достаточно для эффективной работы на протяжении 20-30 минут, поэтому запас хода на треке не большой. В месте дозаправки водители просто пересаживаются в другой болид. На данный момент в соревнованиях участвуют 10 команд.
Брэнсон лично получил урок на тему срока службы батареи и запаса хода во время гонки Лонг-Бич в Формуле Е. Незадолго до смены транспортного средства гонщик Virgin решился пойти в агрессивный проход, который использовал практически весь оставшийся заряд. В итоге машина замедлилась, и её откатили обратно в боксы, после чего команда Virgin не смогла вернуть себе лидерство.
Формула Е это жестко контролируемая серия: одно гоночное шасси, один тип шин и одинаковые аккумуляторы. Для сезона 2014-15, было обязателен единый поставщик трансмиссии. Для сезона 2015-16, который начинается осенью, производители смогут создавать свои собственные системы электродвигателя, инвертора, коробки передач и охлаждения.
Так как Tesla знают много о батареях, электродвигателях, преобразователях и управляющей электронике, они могли бы войти в серию и составить серьезную конкуренцию, тем более, что шасси поставляются всем участникам одной компанией. Как сказал Алехандро Агага, председатель Формулы E, Маск хочет сосредоточиться на дорожных машинах, опасаясь, что гоночные технологии могут быть слишком безумными. Но Агага говорит, что изменение в правилах и возможность разрабатывать собственную технологию трансмиссии может повлиять на Tesla.

Стоит почитать и посмотреть:

Видео дня: реакция женщин на ускорение внутри электромобиля Tesla Model S P85D

Как может выглядеть будущее гонок с новыми типами шин (видео)

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top