НАСА тестирует самолетные крылья с 18 двигателями

НАСА тестирует самолетные крылья с 18 двигателями

Что произойдет если поместить 18 двигателей на аэроплан? Если сделать нечто подобное, то, скорее всего, получится катастрофа. Но НАСА получили технологию асинхронных пропеллеров или LEAPTech, потенциально новый вид самолетов.

18 двигателей позволяют крылу LEAPTech быть тоньше, чем обычно. Они усиленно продувают воздух над крылом, создавая подъемную силу, двигая самолет вперед. Это уменьшает вес, который должно поднять крыло, поэтому оно не должно быть таким большим. Двигатели полностью электрические, работающие на литий-железо-фосфатных аккумуляторах, что позволяет уменьшать размеры, чего нельзя было бы достичь с тяжелыми топливными или реактивными двигателями. Кроме того, самолету действительно нужны все 18 двигателей для взлета. После взлета частью винтов может отключаться от батареи и работать аэродинамически.

Полностью готовый LEAPTech должен иметь скорость 320 км/ч и дальность полета около 370 км на электрических двигателях и 730 в гибридном варианте. Его подъемная сила может обеспечить взлет на 600 метровой взлетно-посадочной полосе, что даже меньше, чем рекомендуется пассажирскому самолету.

НАСА тестирует самолетные крылья с 18 двигателями

Чисто технически, на данный момент LEAPTech не является самолетом. Все, что было построено, это крыло с двигателями. Чтобы убедиться, что это аэродинамически возможно, крыло было закреплено на грузовике HEIST. Грузовик проехал на скорости 110 км/ч по базе ВВС, чтобы протестировать крыло. 

НАСА тестирует самолетные крылья с 18 двигателями

LEAPTech это результат сотрудничества между НАСА, Empirical Systems Aerospace и Joby Aviation. После тестов на грузовике НАСА планирует прикрепить крылья LEAPTech к аппарату Tecnam p2600 и после этого разрабатывать отдельный корпус для данной технологии.

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top