Ford планирует внедрить телематический сервис с помощью облачной технологии Windows Azure

Ford планирует внедрить телематический сервис с помощью облачной технологии Windows Azure

Ford может пойти по стопам Lincoln и ввести телематический сервис в следующем году. Это произойдет благодаря сотрудничеству с Microsoft, которые обеспечат облачные вычисления, позволяя клиентам «взаимодействовать с их автомобилями и все время оставаться на связи.»

Ранее эти две компании создали технологию Ford Sync, которая позволяет подключаться к машине через Bluetooth и USB. Так, например, при ДТП автомобиль мог использовать телефон для вызова спасательной службы.
Сообщение в блоге Microsoft говорит, что Microsoft и Ford обеспечат, основанный на облаке сервис для владельцев Ford и Lincoln. Они создают сеть Ford Service Delivery на базе Microsoft Azure.
Новая система будет использовать смартфон, как связное звено. Wi-Fi будет использоваться для доставки обновлений и информации. Облачный сервис Azure объединит автомобили, телефоны, компанию Ford и дилеров Ford. И все это с полной защитой личных данных. При наличии встроенного телематического модема, наличие смартфона для работы облака будет необязательным, но полная функциональность будет не доступна.
Телематический сервис уже имеется на Lincoln MKC и в следующем году появится на новом Lincoln MKX.  Ford будет использовать телематику для удаленной диагностики проблем автомобиля и предупреждения владельцев и дилеров о необходимости ремонта или осмотра. Так же эти данные могут рассказать об особенностях эксплуатации авто и стиле езды владельца.

Ford планирует внедрить телематический сервис с помощью облачной технологии Windows Azure

Как сообщают представители, будущие функции могут включать в себя дистанционный запуск двигателя, поиск автомобиля, показатель уровня заряда батареи (для электрокаров), количество топлива в баке, а также уровень давления в шинах, как части MyFord Mobile и  MyLincoln Mobile. Ford могут даже рассылать обновления для Sync, когда они доступны.
В общем, Ford предлагает те же функции, что и остальные автопроизводители, среди которых лидером по телематике является Mercedes-Benz со своей системой Mbrace 2.
Стоимость телематического 3G-модема составляет около $ 100 (в производстве), 4G немного дороже. Но если автопроизводитель может использовать двустороннюю связь, чтобы предупредить о возможной поломке транспортного средства, экономия расходов по гарантийному ремонту будет больше, чем стоимость системы телематики. Ford уже встраивает телематику в свои электромобили и гибриды, используя сеть AT & T.
GM  предлагают услугу OnStar с 1995 года, Ford Sync, созданный совместно с Microsoft, был запущен в 2007 на Ford Focus, предлагая те же функции, что и OnStar. И к тому же, он был бесплатным. Сенсорный дисплей, используемый в машинах с Sync, названный MyFord Touch, имел такие недостатки, как маленький шрифт, медленную скорость операций, синие «экраны смерти» и проблемы с нажатием во время езды, которая является общей для большинства сенсорных экранов в автомобилях.
Ford будет решать эти проблемы такими способами: а) не используя слов MyFord Touch, б) заменив Microsoft на Blackberry QNX в качестве базового ПО в) упрощением интерфейса г) установкой более быстрого микропроцессора. Посмотрим на Sync 3 этой осенью. Облачный сервис должен появиться вскоре после выхода Sync 3 и обновления через Azure будут поддерживать Sync на плаву.
Отметим, что Ford - не первый производитель автомобилей, заинтересованный в платформе Azure. Ее уже использует Toyota Motor Corp. Toyota и Microsoft заключили соглашение в 2011 и два года назад  Qoros, часть китайской компании Chery Automobile Co, подписала контракт с Azure. Ford уже использует Azure для связи с дилерами.
via
 

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top