Tesla собирается решить проблему запаса хода с помощью программного обеспечения

Tesla собирается решить проблему запаса хода с помощью программного обеспечения

Небольшое расстояние, которое электромобиль может проехать на одном заряде – это один из главных недостатков электрических транспортных средств. Но Tesla сообщили, что они знают, как решить эту проблему. В своем твиттере Илон Маск написал о предстоящей пресс-конференции, которая пройдет в четверг, и на которой будет рассказано о том, как они собираются решить проблему запаса хода с помощью обновления программного обеспечения.

Tesla собирается решить проблему запаса хода с помощью программного обеспечения

С тех пор все гадают, что же приготовили специалисты Tesla. Но упоминание о программном обеспечении значительно ограничивает возможные варианты – ни более крупных батарей, ни возможности горячей замены аккумуляторов, ни дополнительного бензинового мотора, как в BMW i8, представлено не будет.

О чем же тогда будет говорится на пресс-конференции?

Одним из возможных вариантов может стать изменения в системе предупреждения о низком заряде. Это не сможет значительно повысить пробег, но позволит более эффективно использовать энергию.

Tesla собирается решить проблему запаса хода с помощью программного обеспечения
Кроме того, можно поднять верхний предел зарядки и снизить или увеличить нижний уровень разряда. Батарея — это не бак, который заполняется и опустошается. Наибольший износ аккумулятора происходит в крайних точках цикла заряда-разряда. Чтобы сделать батареи более долговечными, они заряжаются только на 80%, но отображаются, как полностью заряженные, так же при 20% зарядки, аккумулятор сигнализирует о том, что он разряжен. Аккумуляторы для телефонов и ноутбуков имеют более агрессивную систему заряда-разряда, но для них это позволительно, учитывая их стоимость по сравнению с батареями транспортного средства и длительность использования. А вот владелец Tesla вряд ли будет очень рад, если его батареи за $10,000 проработают два года.

Tesla собирается решить проблему запаса хода с помощью программного обеспечения
Другим решение, которое технически возможно внедрить – это соглашение со сторонними компаниями, которые предоставляют услуги зарядки, и продвинутый софт для их поиска. Что это будет – обычные зарядные устройства, которым нужно несколько часов, чтобы зарядить электрокар, или 440-вольтные источники постоянного тока, у которых на зарядку уходит 45 минут, решать компании.
Значительную пользу можно получить от программного обеспечения управления двигателем, которое позволит выжимать большее расстояние с заряда. Для этого Tesla могут использовать более сложные топографические карты для расчета подъемов и спусков, чтобы автомобиль мог рассчитать, где можно сэкономить энергию.
Но какими бы не были догадки, Tesla наверняка все равно сможет удивить нас на пресс-конференции в четверг.
via

Система Orphus
comments powered by Disqus
 
Top